SMM-продвижение крупнейшего строительного мероприятия России 100+ TechnoBuild 2022

2023-02-14 14:50:07 Время чтения 6 мин 495

Нашему агентству доверили продвижение 100+ TechnoBuild — крупнейшего строительного мероприятия России, которое проходит в «Екатеринбург-Экспо».

На него приезжают проектировщики, инженеры, архитекторы с разных уголков мира.

Задачи

• Продвижение группы мероприятия ВКонтакте
• Кросспостинг контента в Instagram
• Привлечение участников на офлайн-мероприятие с помощью таргетированной рекламы
• Ведение непрерывного контента в режиме онлайн в течение всех четырех дней мероприятия

KPI

К нам изначально было доверие со стороны клиента, так как мы уже работали вместе над другими крупными проектами. Поэтому единственным показателем эффективности был ER, который должен стать ≥ 3%

Кто наша ЦА?

Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.• подписчики групп по урбанистике

• студенты профильных факультетов и вузов
• подписчики групп похожих по тематике мероприятий
• аудитория с прямыми запросами по типу «строительный форум»
• аудитория, собранная с помощью геотаргетинга по офисам крупных строительных компаний
• подписчики групп, посвященных строительству
• аудитория с интересами «отрасль компании нанимателя», «строительство»
• аудитория, полученная с помощью пикселя (специальный код собирает всех посетителей сайта в группу)
• look-a-like на аудиторию пикселя
• риелторы

Примеры рекламных объявлений

С какими сложностями столкнулись?

Группа мероприятия ВКонтакте, с которой нам изначально пришлось работать, была страницей встречи. В ней не предусмотрена рекламная запись с кнопкой, а это самый эффективный формат для набора подписчиков.

Поэтому мы приняли ответственное: за месяц до 100+ TechnoBuild перенести весь контент в новую группу. Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.

Какие были инсайты при ведении рекламной кампании?

• Использование точечной настройки по геолокации ЦА приносило отличные результаты
• ЦА мероприятия сложная, поэтому важно было пересекать несколько групп. Например, риелторов и строительство

Какие рубрики использовали в контенте?

Примеры вовлекающих механик

✔ Поиск здания, которое сгенерировала нейросеть

✔ Проверка интуиции и знания фактов

✔ Интерактивы в историях

И, конечно, — делали ставку на эстетику

Ведь строители, архитекторы и проектировщики любят глазами

Полезный и интересный контент для нашей ЦА

Только взгляните на динамику показателя вовлеченности в группе ВКонтакте

Результаты в цифрах

Мероприятие посетило ≈ 19 000 человек. Это на 4000 больше изначального плана организаторов.

Все 4 дня на площадке «Екатеринбург-Экспо» работали наш SMM-специалист и дизайнер. Они освещали главные события 100+ TechnoBuild в соцсетях, проводили прямые эфиры, монтировали видео и выкладывали примерно 100500 сторис каждый день.

Хотите обсудить свой проект и найти точки роста? Напишите нам.