Мерч с AR-технологиями

2023-01-16 12:22:20 Время чтения 2 мин 130

AR-технологии набирают популярность. Потребителю нравятся оживающие упаковки, баннеры и даже одежда. Привлечь внимание потребителя сегодня – довольно сложно, поэтому наиболее эффективными маркетинговыми каналами становятся такие новые технологии, как дополненная реальность.

AR-баннеры, упаковки и даже одежда. Что представляет собой интерактивный мерч? Логотипы на худи или футболке можно привести в движение в дополненной реальности.

Все, что нужно – просто навести камеру смартфона и отсканировать изображение. Запускается специальный эффект – в кадре появится динамичный трехмерный рисунок.

Команда Ракеты уже не первый год успешно реализует кейсы с дополненной реальностью: AR-шоу для стадионов, сегментов FMCG, в том числе и создание мерчей с AR.

Интерактивный мерч – не просто одежда или wow-эффект. Это прежде всего инструмент продвижения, который постоянно меняется и ищет новые формы. С помощью специально разработанной технологии wowARweb, можно решать следующие маркетинговые задачи:

  1. Возможность делать промо быстро и оригинально. Сможем сгенерировать развлекательные промо за 1 минуту
  2. Получать точную статистику по взаимодействиям с продуктом. С первого касания до отслеживания действий потребителя уже после совершения покупки.
  3. Использовать любой креатив и механику. Выбирайте любой сценарий и механику к промо, экспериментируйте с креативом.
  4. Пополнять crm-базу быстро и качественно.

За новыми технологиями и геймификацией – будущее. Это не просто мода или новый тренд. Это, в первую очередь, возможность активно рекламировать свой продукт. Можно создавать интерактив или конкурс, используя новые возможности AR.

А вы используете новые технологии в своем бизнесе?