AR-технологии набирают популярность. Потребителю нравятся оживающие упаковки, баннеры и даже одежда. Привлечь внимание потребителя сегодня – довольно сложно, поэтому наиболее эффективными маркетинговыми каналами становятся такие новые технологии, как дополненная реальность.
AR-баннеры, упаковки и даже одежда. Что представляет собой интерактивный мерч? Логотипы на худи или футболке можно привести в движение в дополненной реальности.
Все, что нужно – просто навести камеру смартфона и отсканировать изображение. Запускается специальный эффект – в кадре появится динамичный трехмерный рисунок.
Команда Ракеты уже не первый год успешно реализует кейсы с дополненной реальностью: AR-шоу для стадионов, сегментов FMCG, в том числе и создание мерчей с AR.
Интерактивный мерч – не просто одежда или wow-эффект. Это прежде всего инструмент продвижения, который постоянно меняется и ищет новые формы. С помощью специально разработанной технологии wowARweb, можно решать следующие маркетинговые задачи:
За новыми технологиями и геймификацией – будущее. Это не просто мода или новый тренд. Это, в первую очередь, возможность активно рекламировать свой продукт. Можно создавать интерактив или конкурс, используя новые возможности AR.
А вы используете новые технологии в своем бизнесе?