Геймификация в промо на примере энергетического напитка Flash Up

2023-01-12 12:16:07 Время чтения 3 мин 391

Геймификация стала одним из эффективных маркетинговых каналов. Новые технологии, массовая диджитализация формируют новые потребности.

Современный потребитель искушен и немного ленив. Зачастую сложности возникают с фразы “Зарегистрируйтесь на сайте”, именно в самом начале мы теряем ощутимую долю потенциальных клиентов. Задача – не просто завоевать внимание потребителя, но и удержать его до момента покупки.

Команда РАКЕТЫ совместно с пивоваренной компанией “Балтика” разработала промо-кампанию для суббренда – энергетических напитков Flash Up. Промо проходило в сети гипермаркетов “Лента”.

На входе в магазин покупатель видит баннеры с описанием акции и специальным qr-кодом. Участник промо может выиграть скидку до 95 % на вторую бутылку Flash up, сыграв в виртуальную игру.

Присоединиться к ней очень просто – нужно отсканировать QR-код. Задача участника – собрать 16 банок за определенный временной промежуток.

Генерация промокодов происходит в режиме “рилтайм” и сразу же осуществляется синхронизация с кассами гипермаркета.

Уникальность промо в том, что покупатель может применить скидку в реальном времени на кассе, избегая процедуру авторизации и регистрации. Все, что требуется от участника – просто показать штрих-код, сгенерированный специально для него после прохождения игры.

Если же участник промо хочет воспользоваться скидкой позже, можно указать свой e-mail и отправить промокод на скидку.

Таким образом, потребитель вовлекается в промо-кампанию, не совершая никаких дополнительных действий. Все, что от него требуется – просто подключиться к игре. Никаких регистраций, номеров телефонов и прочих сложностей. От вовлечения до покупки – всего несколько минут.

Какие результаты мы получили?

Из общего числа участников 35% приняли участие в игре.

60% сыгравших отправили купон на почту со скидкой

55% от отправленных применили скидку в магазине.

Вывод: промо с гемификацией показывают больший процент вовлеченности и продаж. Больше трети участников присоединилось к акции, и из них 60+ % воспользовались скидкой.

Мы можем не только предположить, но и утверждать, что новые маркетинговые каналы являются активным источником стимулирования продаж и повышением лояльности потребителя.