Геймификация стала одним из эффективных маркетинговых каналов. Новые технологии, массовая диджитализация формируют новые потребности.
Современный потребитель искушен и немного ленив. Зачастую сложности возникают с фразы “Зарегистрируйтесь на сайте”, именно в самом начале мы теряем ощутимую долю потенциальных клиентов. Задача – не просто завоевать внимание потребителя, но и удержать его до момента покупки.
Команда РАКЕТЫ совместно с пивоваренной компанией “Балтика” разработала промо-кампанию для суббренда – энергетических напитков Flash Up. Промо проходило в сети гипермаркетов “Лента”.
На входе в магазин покупатель видит баннеры с описанием акции и специальным qr-кодом. Участник промо может выиграть скидку до 95 % на вторую бутылку Flash up, сыграв в виртуальную игру.
Присоединиться к ней очень просто – нужно отсканировать QR-код. Задача участника – собрать 16 банок за определенный временной промежуток.
Генерация промокодов происходит в режиме “рилтайм” и сразу же осуществляется синхронизация с кассами гипермаркета.
Уникальность промо в том, что покупатель может применить скидку в реальном времени на кассе, избегая процедуру авторизации и регистрации. Все, что требуется от участника – просто показать штрих-код, сгенерированный специально для него после прохождения игры.
Если же участник промо хочет воспользоваться скидкой позже, можно указать свой e-mail и отправить промокод на скидку.
Таким образом, потребитель вовлекается в промо-кампанию, не совершая никаких дополнительных действий. Все, что от него требуется – просто подключиться к игре. Никаких регистраций, номеров телефонов и прочих сложностей. От вовлечения до покупки – всего несколько минут.
Какие результаты мы получили?
Из общего числа участников 35% приняли участие в игре.
60% сыгравших отправили купон на почту со скидкой
55% от отправленных применили скидку в магазине.
Вывод: промо с гемификацией показывают больший процент вовлеченности и продаж. Больше трети участников присоединилось к акции, и из них 60+ % воспользовались скидкой.
Мы можем не только предположить, но и утверждать, что новые маркетинговые каналы являются активным источником стимулирования продаж и повышением лояльности потребителя.