Ранее мы уже делились информацией на этот счет, теперь точно всё🙅🏼♀️
17 июня Госдума на пленарном заседании приняла во втором и третьем, окончательном, чтении закон о защите русского языка в публичном пространстве.
С 1 марта 2026 года в РФ вводится запрет на использование иностранных языков на вывесках, навигации, рекламе и названиях новостроек.
Ключевые исключения:
1) Зарегистрированные товарные знаки на иностранном языке (например, Starbucks, Adidas, idBRAND😅) — разрешены без изменений!
В таком случае, логотип бренда остается неприкосновенным, но вся дополнительная информация (график работы, акции и прочее) должна быть на русском
2) Разрешено дублирование на языках народов России, например, татарском, чеченском или иностранных языках — но русский текст должен быть главным.
Что нужно срочно проверить и успеть изменить:
1. Названия компаний/магазинов (если это НЕ ваш зарегистрированный товарный знак или фирменное наименование с записью в ЕГРЮЛ).
2. Рекламные надписи, таблички, выклейки ("New", "Sale", "Open", "Exit" и прочее).
Ищем в этом всём хорошее, закон — не только очередной вызов предпринимателям, но и возможность «перезагрузить» бренд. Не ждите марта 2026 — готовьтесь уже сейчас!
Мы всегда рядом и готовы помочь вам с разработкой нового названия и логотипа, которые по-прежнему будут отражать дух вашей компании❤️