Войти
Simtech об онлайн-бизнесе
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Simtech об онлайн-бизнесе
30 Дек 2022
E-Commerce в 2023 году: тренды и развитие
Главный тренд российской торговли в нынешнем году - падение оффлайн и стремительный рост онлайн-продаж. По предварительной оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в сравнении с 2021 годом цифровые продажи выросли на 30%. Об особенностях развития онлайн-бизнеса говорит Виталий Лемков, исполнительный директор Simtech Development: - Наша компания 17 лет работает на рынке eCommerce-услуг. За...
подробнее
3402
Simtech об онлайн-бизнесе
6 Дек 2022
Как запустить собственный маркетплейс за 2 месяца?
Вы когда-нибудь задумывались, почему электронная коммерция, в частности, маркетплейсы, набирают популярность? Интересно узнать, как создать собственный онлайн-гипермаркет? Тогда приглашаем на наш бесплатный вебинар, которые проведут эксперты Simtech Development! Регистрируйся здесь! Онлайн-мероприятие Simtech будет интересно владельцам оффлайн-бизнеса, директорам по продажам и маркетингу,...
подробнее
1529
Simtech об онлайн-бизнесе
30 Ноя 2022
6 лучших платежных систем для маркетплейсов в 2022 году
Сколько времени покупатель онлайн-магазинов тратит на изучение платежных систем, прежде чем совершить покупку? По статистике, не более 3 секунд. Его задача сводится к тому, чтобы выбрать товар и нажать кнопку “оплатить”. А вот успешность транзакции - “головная боль” владельца бизнеса. Для этого онлайн-магазину нужны надежные платежные шлюзы. Что это такое, каким можно доверять, - разберем ниже....
подробнее
59157
Simtech об онлайн-бизнесе
24 Ноя 2022
Как интернет-магазину заработать в Черную пятницу?
Сезон распродаж для владельцев бизнеса в онлайн — возможность продать больше товаров и получить прибыль. Но готовиться к ней нужно тщательно: скидки — это высокая активность покупателей, а значит всё должно быть продумано: от специального дизайна до высоких нагрузок на сайт. Что ещё важно учесть, расскажем ниже. Зачем проводить распродажи? Онлайн-ярмарка может принести следующий профит: появление...
подробнее
2052
Simtech об онлайн-бизнесе
19 Ноя 2022
Обратная связь. Что делать с отзывами клиентов онлайн-магазина?
BPM и IT, иформация для CIO
Обратная связь - способ продавца услышать покупателя. При этом оставлять положительный отзыв клиент не торопится: зачем, если все хорошо? А вот негативный - наоборот. Опередить его можно, если самостоятельно инициировать сбор отзывов заказчиков. Зачем нужно собирать отзывы покупателей? Вкратце, чтобы: 1. Повышать лояльность аудитории Владелец интернет-магазина получает прибыль тогда, когда его...
подробнее
1748