Реклама в фильмах: хорошо это или плохо? На примере Форсаж 10 🚘

2023-05-22 12:14:47 Время чтения 3 мин 456

Реклама в мировом кино сделана намного тоньше и аккуратнее, нежели в российском кинематографе.

В фильме Форсаж на протяжении 10 частей показывается реклама пива "Корона"

Кинопроизводство — это бизнес, а продакт-плейсмент — это почти всегда капиталистический обмен. 

Бренды платят продюссерской компании, чтобы засветиться в фильме. Например, Heineken частично профинансировал «Спектр» 2015 года.

Обычно бюджет интеграции составляет от $40 тысяч до $300 тысяч.

Однако на отечественном рынке эта цена в десятки раз меньше и совершенно не обуздана в сериалах, которые сейчас в огромном количестве выпускаются российскими онлайн-кинотеатрами, такими как Кинопоиск, Okko, IVI или Kion.

Нет необходимости в том, чтобы зрителям прямо в лоб говорить рекламные слоганы напрямую и показывать продукт в центре кадра. Достаточно органично внедрить рекламную продукцию в повседневную жизнь героев.

Важно также отслеживать хронометраж, который уделяется столь нативной, но все-таки рекламе. Если вы потратите на показ продукта больше 7 секунд — бренд считается очевидно и вызовет отторжение у зрителей. Но если вы покажете этот же продукт в кадре 2 раза по 3 секунды, он не будет агрессивно забирать на себя внимание, вызывая у зрителей негативные эмоции, и запомнится на подсознательном уровне, а не сознательном, поскольку мозг не успеет осознать, что перед ним реклама. 

Форсаж выходит на экраны уже больше 15 лет. Это мировой киноаттракцион, который игнорирует физику, но не игнорирует внимание зрителя.

Если спросить любого человека о том, знает ли он, что Корона постоянно рекламируется в фильмах Форсаж, он скорее всего ответит "нет", поскольку интеграция действительно сделана крайне аккуратно.

Отвечая на вопрос "хорошо ли использовать интеграцию в фильме" наша студияпридерживается мнения, что это безусловно хороший маркетинговый ход. Но как и во всём — необходимо знать меру, чтобы интеграции приносили компании больше плюсов, нежели негативной реакции на бренд).