Как привязать карту в Facebook без Risk Payment

2024-04-02 13:44:07 Время чтения 7 мин 57

Сегодня многие арбитражники при отливе трафика с Фейсбука зачастую сталкиваются с так называемым Risk Payment. Сегодня мы расскажем о том, что это такое, почему прилетают подобные ограничения, а также предоставим рабочий лайфхак по привязке карты в FB без Risk Payment и холда.

Что такое Risk Payment

В свое время Facebook представил новый набор ограничений, в том числе функцию Risk Payment. Эта мера предусматривает отключение возможности осуществления транзакций с использованием платежной карты, привязанной к рекламному аккаунту. Проще говоря, Facebook решил, что данный метод оплаты не соответствует их стандартам, и теперь отказывается его принимать.

Несколько лет назад риски были явлением крайне редким, известным лишь узкому кругу арбитражников. Однако в настоящее время все чаще происходит проверка платежей и затрагивает она даже тех, кто занимается «белым» интернет-маркетингом. В первую очередь risk payment в отношении FB затрагивает в первую очередь тех, кто работает в «серых» вертикалях. Как же справляться с этим явлением?

Привязка карты в Facebook без Risk Payment и холда

Удивительно, но в деактивированном рекламном аккаунте в Фейсбуке все еще можно привязать банковскую карту. Т.к. процедура закрытия занимает до двух дней, арбитражник спокойно может вовремя отменить деактивацию.

Кстати, если хотите выпустить действительно качественную виртуальную карту, то рекомендуем воспользоваться услугами сервиса 4x4.io - он позволяет мгновенно выпускать необходимое количество виртуальных банковские карты Visa и MasterCard, которые можно использовать для оплаты рекламы не только в FB, но и в других популярных рекламных сетях.

Чтобы сделать это, необходимо:

  1. Отключить рекламный аккаунт (Deactivate ad account).
  1. Осуществить привязку карты.
  1. Вновь активировать рекламный аккаунт, нажав на «Отменить закрытие» (Cancel Closure).
  1. PROFIT!

Примечание: если вы используете в своей работе fbtool, в окне привязки карточки необходимо выбрать в качестве метода привязки iOS, а не Ads Manager. Помимо этого, нужно поставить привязку через COOKIE, а задержка между аккаунтами должна быть 1-2 минуты.

Описанный способ позволяет привязать карту вообще без каких-либо рисков, включая Risk Payment.

Почему в Facebook возникает Risk Payment?

Как правило, ограничения в FB не возникают на пустом месте. Однако, встречаются случаи, когда арбитражникам не объясняют причины этих ограничений. Перечислим основные причины, которые называет сам Фейсбук:

  1. недостаток денег на карте;
  2. достигнут лимит по кредитке;
  3. проблема при обработке транзакции;
  4. неверные реквизиты.

Но, конечно, в сфере арбитража трафика данная ошибка обычно появляется по совершенно другим причинам. В первую очередь это:

  1. проблемы с платежным средством;
  2. проблемы с учетной записью Facebook;
  3. системе не нравится метод привязки.

Кратко рассмотрим каждую из этих трех последних проблем.

Проблемы с платежным средством

Это самая распространенная причина, по которой в Facebook можно получить блокировку. Здесь можно выделить сразу несколько вариантов.

  1. Страна профиля не совпадает со страной платежки. Самый верный способ наткнуться на Risk Payment в Фейсбуке. Суть в том, что соцсеть определяет ГЕО карты по BIN - первым 6 цифрам. И если карточка выпущена, например, американским банком, а страна аккаунта - Украина, вполне стоит ожидать риск пеймент.
  1. «Паленое» платежное средство. Зачастую бывает так, что первобильщик оставляет на карточке долг после использования. В данном случае платежку можно назвать паленой, а вероятность блокировки значительно повышается.
  1. Банковская ошибка. Также проблемы случаются и на стороне банков, в этом случае FB ни при чем.

Проблемы с учетной записью

В некоторых вертикалях, и в первую очередь в гемблинге на Risk Payment сильно влияет качество вашей учетки в социальной сети. Сюда можно отнести следующие причины:

  1. Низкий траст. Совершая подозрительные действия, будьте готовы к последствиям. Не пользуйтесь авторегами (не случайно они стоят так дешево) и обязательно прогревайте акки.
  1. Отсутствие Business Manager. По мнению опытных арбитражников, лучше всего перед привязкой карты лучше всего создать Business Manager - траст Фейсбука в этом случае определенно возрастет.
  1. Расходники низкого качества. Еще одна распространенная причина получения Risk Payment в FB. Рекомендуем использовать только прогретые аккаунты и надежные прокси/антидетект-браузеры.

Системе не нравится метод привязки

Иногда действия соцсети невозможно предугадать или объяснить - при попытке привязать карточку к рекламному кабинету в любой момент может прилететь риск пеймент. При этом система вполне может апрувнуть другой метод оплаты.

Таким образом, приведенный в статье лайфхак поможет арбитражникам легко и быстро привязать карту в Facebook без Risk Payment и холда. Надеемся, материал оказался полезен.

Читайте также: Как лить трафик на гемблинг с Facebook

Источник: Aff1.ru