Как лить на гемблинг в бурже: алгоритм выхода на рынок, офферы, креативы и топовые кейсы

2024-03-25 18:22:02 Время чтения 27 мин 113

Лить на гемблинг прибыльно, а лить на гемблинг в бурже – это ещё больше профита, сочных офферов и выплаты в евро. Сюда стремятся многие арбитражники, но боятся впустую слить бюджет на новых ГЕО. На самом деле начать несложно, если во всём разобраться.

Расскажем, как лить на гемблинг в бурже, какие подходы конвертят и сколько можно заработать. А ещё разберём пошаговый алгоритм выхода на западный рынок для тех, кто раньше работал только с СНГ.

Преимущества бурж-трафика по сравнению с СНГ

Под бурж-трафиком понимают трафик, который получают из-за рубежа – то есть со всех стран, кроме России и СНГ. Сюда входит Азия, Латинская Америка, Европа, США, Африка. Это огромный рынок, где масса азартных игроков и нет таких проблем с блокировками, как в ру-сегменте.

Кроме того, у буржа в плане гемблинга есть ещё 4 преимущества по сравнению с ру-сегментом:

  1. Выше ставки за лидов. Главная причина, по которой арбитраны уходят на бурж – деньги. Даже по самой жирной ставке в ру-сегменте не заплатят так щедро, как в бурже. Если в RU средняя цена за перводеп 40-70$, то в бурже в 2-3 раза больше – 70-250$ за каждого игрока.
  2. Больше трафика. По сравнению с СНГ, в бурже просто огромная аудитория. В одной Северной Америке 300 млн пользователей, в Европе ещё полмиллиона, и это без учёта Азии, Латама и Африки, где огромное количество желающих сделать ставку. Конкуренция, конечно, тоже большая, но аудитории точно всем хватит.
  3. Больше денег у населения. Среднестатистический житель в бурже зарабатывает больше, чем житель любой страны в СНГ. А значит, активнее тратит деньги на свои развлечения, в том числе и слоты, и чаще проигрывает, что приносит вебу отличные выплаты по ревшаре.
  4. Репутация рекламодателей. Если в RU за рекламодателями часто замечали, что они снисходительно относятся к средним и мелким арбитражникам, то в бурж-партнёрках такого нет. Здесь уважают и пытаются помочь всем, независимо от объёмов и опыта.

Конечно, порог входа в гемблинг вертикаль на зарубежном рынке выше, а аудитория требовательнее. Но если приложить достаточно усилий и научиться работать с трафиком, бурж-офферы будут в разы выгоднее и принесут гораздо больше прибыли, чем ру-офферы.

Нюансы работы с гемблой: к чему готовиться в бурже?

Несмотря на все достоинства, бурж для гемблинга – далеко не золотая жила с огромным потоком трафика. Здесь достаточно подводных камней, с которыми придётся разбираться при заходе на рынок. Это:

  1. Другой менталитет. У жителей разных стран интересы и менталитет могут кардинально отличаться, что влияет на маркетинг. В «горячих» странах (Бразилия, Испания, Мексика) отлично срабатывают преленды с упором на эмоции, а в «холодных» нордических (Швеция, Норвегия) лучше конвертят спокойные креативы. Про традиции тоже нельзя забывать – например, худые девушки в Латинской Америке считаются несексуальными, креосы с ними будут работать хуже.
  1. Языковой барьер. При запуске гемблинга на бурж важно осознавать, кто и на каких языках говорит в разных странах. Так, в Египте на английском говорят мигранты из Пакистана, и англоязычная реклама будет давать плохой траф. Население в разных городах ЮАР говорит на разных языках – венде, зулу, коса и т.д., и каждый язык надо правильно использовать.
  1. Бюджеты. Да, за зарубежных лидов платят щедро, но и денег на маркетинг придётся вложить немало. У некоторых команд в бурже месячные бюджеты исчисляются миллионами долларов, потому что креативы быстро выжигаются. Если нет опыта с заливами хотя бы на СНГ или хорошего бюджета, который вы готовы потратить исключительно на тесты, делать там точно нечего.
  1. Другое законодательство. Во всех ГЕО по-разному относятся к азартным играм. Так, в Германии, Турции и Нидерландах жёсткая регуляция гемблинга, а в разных штатах США и Канады действуют свои законы на местных уровнях. В арабских странах за рекламу казино жестоко наказывают: например, летом 2023 года иранского блогера приговорили к смертной казни.
  1. Разная скорость интернета. В некоторых странах Африки или Латама медленный интернет, поэтому тяжёлые преленды будут очень долго грузиться. Смотрите статистику по средней скорости интернета в выбранном ГЕО и адаптируйте гемблинг крео под неё. Чем медленнее, тем проще должно быть оформление.
  1. Трудности с оплатой. Учитывайте, что далеко не все партнёрки и прямые рекламодатели будут готовы отправить вам деньги на Qiwi, WebMoney и тем более карты РФ. Большинство реклов платит на крипту, PayPal, Capitalist и другие международные системы.

Какие источники и подходы работают за рубежом?

Если переходите из СНГ, в идеале использовать источники, с которыми уже умеете работать. Будет сложно осваивать сразу и новый рынок, и новый подход. Рассмотрим ключевые источники, с которыми можно прибыльно проливать гемблинг.

Facebook*

ФБ пару-тройку лет остаётся самым профитным источником для заливов на гемблинг. Аудитории изобилие, причём платежеспособной. Но тут надо готовиться к постоянной битве с модераторами, которые безжалостно банят рекламу азартных игр в любых ГЕО. Зато площадка довольно «умная» и показывает рекламу только «горячей» аудитории, за счёт чего получается высокий ROI.

Пример базового креатива со spy-сервиса, который откручивали на Турцию:

Тем, кто только стартует в бурже, подойдёт связка Facebook + прилы. Фактически тут почти не придётся проходить модерацию и не надо сильно заморачиваться с уникализацией гемблинг креативов.

*социальная сеть запрещена на территории РФ

TikTok

Если на Россию продвигаться в ТикТоке уже невозможно, так как соцсеть частично заблокирована, то в бурже это всё так же неиссякаемый источник трафика. Здесь широкие охваты, отличный алгоритм оптимизации и довольно простой контент.

Например, в американском Тик-Токе максимум просмотров набирают гемблинг креативы с красивыми девушками и рекламой блекджека:

Чтобы сливать бурж-трафик с ТикТока, нужно создать и хорошо прогреть зарубежные аккаунты, в настройках указать страны, где будут показываться ролики, и постить контент. Хорошо заходят эмоциональные нарезки со стримов, чуть хуже – видеоролики с реальными слотами и выплатой выигрыша.

Контекстная реклама

Главная сложность в закупке гемблинг трафика у поисковиков – строгая модерация и изменчивые алгоритмы. Если умеете с ними работать, можно перенести свой опыт на бурж и получать повышенные ставки. Аудитория тут максимально заинтересованная, трафик будет идти хороший.

Кроме Google, можно использовать и другие поисковики. Например, в Канаде, США, Австралии, Франции, Великобритании популярен Bing. Он показывает отличное качество конверсий, при этом конкуренция и цены ниже, чем у Google.

Пуши

Отличный источник, где не надо клоачить и фармить аккаунты. Достаточно выбрать рекламную сеть, страну и хороший оффер – желательно с CPA-оплатой, чтобы сразу смотреть результат. Правда, креативы в пушах живут не дольше недели, поэтому придётся их постоянно обновлять.

Примеры конвертящих пушей на Бразилию:

Как правило, при работе с пуш-трафиком нельзя настроить детальный таргетинг, и вебы льют на широкую аудиторию. В этом случае можно оптимизировать кампанию с помощью white- и black-листов.

SEO

Если есть опыт работы с SEO, сможете привлечь с его помощью качественный траф на онлайн-казино. Для этой цели можно создавать одностраничники, в том числе под бренд, или большие проекты с обзорами.

Пример SEO-продвижения сайтов с обзорами казино в Германии:

Главный минус SEO – долгая отдача. Невозможно быстро вывести сайт в топ по высокочастотным запросам, и это всегда работа вдолгую. К тому же, много времени и/или денег уйдёт на создание и перевод контента для сайта. В этом плане свой сайт – самый сложный источник трафика.

Это не все источники, которые работают в бурже: например, можно тестить пролив через зарубежные каналы в Telergam, стримы в YouTube/Twitch или Pinterest, где обитает азартная женская аудитория из Великобритании, США и других стран.

Пример гемблинг креатива в Pinterest на тайскую аудиторию:

В разное время могут срабатывать разные подходы, это зависит от множества факторов. Поэтому обязательно общайтесь с менеджером партнёрки – он подскажет, что конкретно заходит в данный момент. Главное – не забывать, что вам должно хватить бюджета на пролив тестовой капы по каждому новому офферу.

Будет интересно: Гемблинг в Телеграм: как лить на казино партнерки в 2023 году

Пошаговый алгоритм для выхода на бурж-рынок

Итак, с топовыми источниками определились. Что делать дальше?

1. Выбрать ГЕО

Чтобы не разочароваться в бурже, важно правильно выбрать страну для первого запуска. Самые топовые ГЕО на гемблинг – Австралия и Канада. Там периодически крутит слоты почти 80% населения, а среднестатистический австралиец заносит в онлайн-казино 900$ в год. Заливаться сложно, конкуренция высокая, но деньги есть. Из стран Европы хорошо идёт Испания, Италия, Португалия.

Проще, бюджетнее для входа и вполне перспективно – Мексика, Перу и другие страны Латама. Если переходите из RU на бурж, присмотритесь к Польше или Чехии. Здесь ниже конкуренция, есть потенциал и менталитет очень близок к странам СНГ.

2. Найти партнёрку

Не имея кейсов по гемблингу в бурже, почти невозможно выйти на прямых рекламодателей – обычно они работают только с командами или CPA-сетями. Поэтому начинаем с поиска партнёрки. Лучше искать вариант без собеседования и модерации, чтобы сразу получить доступ к офферам.

Если не знаете английский, подбирайте партнёрку с русскоязычными менеджерами, чтобы было проще работать. С ними придётся часто консультироваться по офферам и пытаться выбивать ставки повыше, а без знания языка это сложно. Благо, у бурж-партнёрок часто есть русскоязычный саппорт и интерфейс, проблем возникнуть не должно.

Среди топовых гемблинг партнерок, которые работают на бурж, можно выделить:

  1. 1XBET-PARTNERS - пожалуй, самая популярная в последние годы партнерская программа в вертикали гемблинга, продвигающая небезызвестную букмекерскую контору 1хбет.
  1. STATTA - партнерка в гемблинг-вертикали, продвигающая зарубежное онлайн-казино.
  1. MOSTBET PARTNERS - прямой рекламодатель букмекерской конторы MostBet.
  1. PIN-UP PARTNERS - качественная ПП под бурж гемблинг с эксклюзивными офферами.

3. Выбрать оффер

Не стоит брать первый попавшийся оффер с хорошей ставкой по гемблингу, особенно на первых заливах с новым ГЕО. Бывает и такое, что оффер уже давно выжат и оброс аналогами, но партнёрка его почему-то не удалила. С таким лучше не связываться, вы просто сольёте бюджет.

Вместо этого попросите у менеджера ПП список вариантов, которые уже показали хорошую конверсию по выбранной стране за последние 1-2 недели. В самом начале лучше выбирать офферы с оплатой за регистрацию, чтобы привыкнуть к ГЕО.

4. Определить ЦА и выбрать платформу

Теперь нужно определиться с характером ЦА на гемблинг, на которой будем зарабатывать, и найти для неё конвертящий источник. Для этого:

  1. анализируем аудиторию конкретной страны, определяем триггеры;
  2. смотрим статистику по устройствам (мобильные/десктоп);
  3. подбираем площадку для рекламы, где сидит наша ЦА.

Если в РФ и СНГ-странах играют в казино в основном мужчины 25+, то в бурже это примерно 30+. Причём женщины конвертят не хуже мужчин, и их точно не стоит игнорировать. Но креативы для них надо подбирать отдельно.

5. Создать и перевести креатив

В разных медиа говорят о том, что в бурже люди играют в казино только ради эмоций, но не везде это работает. Во многих странах Латама и Trier 3 население хочет заработать, поэтому конвертят креативы с подходом «играй и выигрывай».

Примеры видеокреативов на Австралию. Тут упор сделан на игровой процесс и сюжеты с красивыми девушками:

А это Таиланд, акцент идёт на быстрое обогащение + национальные символы:

Свежие креативы сильно влияют на ROI, поэтому важно уникализировать их перед каждым запуском. И не забывайте, что лендинги и креативы надо адаптировать под язык, менталитет и популярные устройства в выбранном ГЕО.

Как переводить креативы под ГЕО? Правило №1 для креосов – они должны быть на языке той страны, где продвигается оффер. Перевести текст креатива можно двумя способами: через онлайн-сервис или реального переводчика.

  1. Онлайн-сервис: быстро, бесплатно, но возможны проблемы с качеством. Даже топовые сервисы пока не умеют работать со смыслами, и могут неправильно переводить отдельные слова, что влияет на конверсию.
  1. Переводчик: долго и дорого, особенно если обращаться к носителю языка. Зато он точно передаст смысл фразы и построит её так, чтобы было понятно местным жителям.

На старте работы не стоит заморачиваться и переводить огромные продающие тексты, достаточно взять несколько коротких призывов к действию и прогнать через переводчик. Например, эти:

«Заходи и выигрывай!»

«Сорви куш!»

«Здесь реальные выигрыши!»

А чтобы не делать лишнюю работу, посоветуйтесь с партнёрками – часто они сами дают креативы на нужном языке.

6. Тестировать, анализировать и улучшать

Теперь тестируем офферы на бурж. Если прокрутили 2-3 величины депозита и поняли, что связка не конвертит, меняем оффер. Если результат снова нулевой, можно обратиться за советом к менеджеру партнёрки и откорректировать источники, креатив или даже поменять ГЕО. Когда появляется небольшой плюс, начинаем его оптимизировать и масштабируемся.

KPI, миндепы и бейслайн в бурже

Под KPI в бурже подразумевают то же, что и в ру-сегменте – требования к трафику, при соблюдении которых веб получает оплату за лида. Если по RU почти у всех брендов KPI завязаны на депозитах и среднем чеке, то зарубежные оценивают траф более мягко.

Например, если по РФ лить со связки FB + прилы, KPI почти у всех рекламодателей будет касаться миндепа и повторных депозитов. Для других источников KPI будет жёстче, но условия всё равно примерно одинаковы. А у зарубежных реклов KPI меняется от бренда к бренду, так как источников трафа там меньше.

Приятная новость – в бурже реклы легче идут на переговоры, чем в ру-сегменте, а за качественный гемблинг трафик дают очень выгодные условия и более лояльные KPI.

Минимальные депозиты

Миндеп – минимальная сумма, которую лид должен внести на счёт в казино, чтобы делать ставки. Уровень жизни в разных ГЕО в гемблинге отличается, поэтому миндеп везде будет разным. По негласному правилу, он примерно должен соответствовать стоимости кружки пива в баре той страны, с которой работаете.

Очень важно обращать внимание на миндеп при выборе оффера. Если он выше, чем в среднем по ГЕО, желающих делать ставки будет очень мало. Так, в Trier 1 миндеп обычно составляет 25€, что вполне приемлемо для большинства игроков.

Бейслайн

Бейслайн – сумма, которую должен внести игрок, чтобы траф окупился рекламодателю. Его можно пробить с одного или двух-трёх депозитов. Если большая часть игроков не внесла бейслайн по офферу, рекламодатель такой траф не оплатит – ему это просто невыгодно.

В бурже преобладает аккумулятивный бейслайн, когда всю сумму вносят в несколько платежей за определённый срок. Период может отличаться, в среднем равен одному месяцу – больше, чем в СНГ. Средний бейслайн в странах Tier 1 – 50 €, то есть за месяц игроку достаточно внести всего два депозита.

Какие сервисы помогут?

Тем, кто раньше лил только с СНГ, в работе с бурж-трафиком понадобятся сервисы-помощники. Это:

  1. Онлайн-переводчики. По опыту вебов, самый точный переводчик – DeepL, он работает с нейросетью и позволяет подбирать синонимы по смыслу.
  2. Фриланс-биржи. Там можно найти переводчиков на любой язык, если онлайн-сервисы не справляются. Например, OneHourTranslation – крупный сервис с профессиональными переводчиками, поддерживает 120 языков.
  3. Рекламные сети. На платформах нативной рекламы Taboola, Outbrain, Nativo и Content Ad можно купить качественный траф из Европы и США, а зарубежный поп-трафик предлагают PopAdsPopCashPropellerAdsClickadu.

И, конечно, никак не обойтись без VPN, прокси, расходников – после блокировок разных площадок в России это просто must have каждого арбитражника. Сервисы регулярно блокируют, поэтому сложно подсказать актуальный на данный момент.

Сколько можно заработать на гемблинге в бурже?

Судя по кейсам арбитражников, команды могут зарабатывать на бурж-трафике от 20 000$, а соло-вебмастера – от 5000$. Потолок по доходам зависит только от вашего опыта, знаний и умения масштабировать конвертящие связки. Конечно, поначалу такой прибыли ждать точно не стоит – если повезёт, первое время будете выходить максимум на 800-1000$ в месяц.

Для вдохновения кратко рассмотрим пару кейсов по заливам на гемблинг в бурже.

Кейс № 1: 9750$ прибыли со связки TikTok + PWA

В этом кейсе команда проливала трафик с TikTok на Италию, подробный разбор связки и примеры креативов смотрите здесь. Оффер взяли от онлайн-казино Cashalot, создали под него 25 агентских кабинетов. Ссылка с видеокреатива в TikTok вела на приложения с базовым дизайном, которые брали в PWA.Market.

В креативах старались делать акцент на эмоциях от выигрыша + добавляли бонусы с первого депозита. Дожимали аудиторию при помощи пушей:

Скрин статистики по офферу:

Всего за 4 дня пролива (16.02.2022-20.02.2022) получилось 694 регистрации и 65 депов. Команда заработала на этом 9750$, на рекламную кампанию потратили 3310$. В итоге оффер принёс 195% ROI и 6440$ чистой прибыли.

Кейс № 2: 7020$ прибыли со связки Facebook + прилы

Кейс анонимного соло-вебмастера по проливу на Бразилию, подробно почитать и посмотреть креативы можно здесь. Арбитражник взял новый для себя оффер от казино Casimba Casino и запросил под него креативы у партнёрки, их сделали бесплатно.

Видеокреативы создавали по стандартной схеме: стирашки, эмоции от выигрыша, призыв с бонусом на португальском языке. В конце появлялась ссылка на скачивание приложения.

Скриншот итоговой статы:

Пролив шёл с начала февраля до середины марта 2022 года. За это время удалось получить 405 регистраций и 156 депозитов. На рекламную кампанию потрачено 3560$, заработано 7020$. ROI получился 97%, а чистый профит – 3460$.

Ещё 5 советов, которые помогут стартовать в бурже

  1. Перед выходом на новое ГЕО узнайте, когда и как люди отдыхают. В национальные праздники люди мало заходят в интернет и просто не увидят вашу рекламу.
  2. Покупайте аккаунты под страну, ру-акки будут сразу блокировать. Почти всегда они проходят ручную модерацию, отлёжка нужна минимум 2 месяца.
  3. Креативы лучше переводить сначала с русского на английский, а потом на нужный язык. Это будет эффективнее, чем, например, переводить сразу с русского на испанский.
  4. Всегда самостоятельно тестируйте офферы – заходите под нужным ГЕО, кликайте по рекламе и проходите всю воронку вплоть до внесения депозита. Это поможет всё проверить и вовремя пофиксить, если что-то не работает.
  5. Если льёте на прилы, старайтесь таргетироваться на пользователей со свежими версиями Android (хотя бы от 9). Это поможет исключить категорию эмигрантов, которые мечтают сорвать джекпот с первой ставки и редко делают повторный депозит.

Для успешного залива на бурж понадобятся те же навыки, что и в ру-сегменте – системный подход, аналитика, умение держать руку на пульсе и вовремя масштабировать трендовые связки. Поначалу будет сложно из-за изобилия новых непонятных схем, но прибыль со временем точно порадует. Удачи!

Читайте также: О лимитах в гемблинге: капа и холд — что к чему и зачем

Источник: Aff1.ru