Плюсы и минусы работы с гемблинг офферами

2024-01-26 11:58:19 Время чтения 15 мин 344

Вертикаль гемблинга существует давно, и все время, что она есть, есть и споры вокруг, стоит ли в нее идти работать. Кто-то категорически против, для кого-то это просто прибыльная ниша, а кто-то совсем не понимает, о чем вообще речь и откуда такие споры.

В этой статье мы разберем, что такое гемблинг и определимся с плюсами и минусами данного направления.

Что такое гемблинг и что это за вертикаль

Гемблинг — отдельная вертикаль в арбитраже трафика, которая подразумевает продвижение онлайн-казино и азартных игр.

Какие плюсы есть у вертикали и почему в нее стоит заходить

На самом деле, преимуществ у данной сферы довольно много, перечислим главные из них.

Высокая прибыль

Это первый и самый значительный плюс, из-за которого большинство вебмастеров приходят в эту вертикаль. В гемблинге можно зарабатывать много. Очень много. Главное понимать, что ты делаешь и зачем. Общая капитализация iGaming индустрии превышает 300 млн. долларов. Это говорит о том, что в вертикали действительно много денег.

Работа здесь есть для всех:

  1. Разработчики — получают в среднем $2 000-$10 000.
  2. Дизайнеры на парт тайме — $500-$1 000. Фултайм специалисты получают до $3 000.
  3. Копирайтеры — в рунете — до $1 000, в бурж-сегменте — $3 000-$5 000.

Есть отдельные кейсы, когда с одного проекта в SEO-вебмастера забирали по $90 000 в год и с одной связки в FB — по 8-10 тысяч. Однако это частные случаи, они относятся к работе профессионалов с многолетним опытом, со старта такие результаты будет получить сложно.

Широкий выбор гео и большая аудитория

Азартных людей в мире действительно много. Пока не сталкиваешься с вертикалью, даже не подозреваешь насколько много. По факту играет в онлайн-казино играет около 700 млн человек по всему миру. То есть каждый 8-9 человек по всему миру — это потенциальный клиент онлайн-казино и реферал арбитражника в вертикали гейминга. Продвигать онлайн-казино можно на все регионы, где они разрешены законодательно.

Есть регионы, где азартные игры сильно зарегулированы. Есть — где ограничения условны, но практически везде есть лазейки, благодаря которым арбитражники зарабатывают тысячи долларов на незадачливых любителях азарта.

Широкая выборка методов продвижения

Продвигать онлайн-казино можно разными способами:

  1. Социальные сети. В последнее время появились ограничения на продвижение азартных игр в FB, Inst, VK и на других популярных платформах. Площадки блокируют аккаунты и сообщества, с которых ведется реклама, но есть обходные пути, и арбитражники их успешно используют.
  1. Мессенджеры. Особенно популярен для продвижения гемблинг-оферов Telegram. Здесь нет существенных ограничений, арбитражники чувствуют себя в этом мессенджере достаточно уверенно, благодаря широкому выбору методов продвижения.
  1. Видеохостинги. Онлайн-казино успешно продвигаются и на YouTube, и в TikTok. При правильном подходе, этот канал обеспечит дешевых рефералов.
  1. SEO. Обычно дорого и долго, но итоговый профит с лихвой покрывает все расходы. Деньги приходят несколько месяцев вперед.
  1. Пуш-уведомления. Здесь очень дешевый трафик, но, как правило, не очень качественный. Не все партнерки его принимают.

Относительно простой вход при наличии подходящих навыков и бюджетов

Если у вас есть какой-то из перечисленных выше навыков, вы можете зарабатывать в вертикали неплохие деньги. Гемблинг — серая ниша со своими особенностями арбитража трафика, но опытные вебмастера обычно быстро находят свои методы и начинают зарабатывать. Главное здесь, при работе на себя, — собрать достаточный бюджет для старта и тестов, быть готовым к тому, что профит придет не сразу.

Почему об этой вертикали отзываются негативно

Надо сказать, что при всех своих достоинствах, недостатков у gambling-вертикали тоже хватает. Упомянем основные минусы данной тематики.

Серая ниша

Термин серая ниша означает, что в этом направлении работать можно, но есть вопросы в законодательном регулировании. То есть на некоторые сферы в выбранном направлении распространяются правовые ограничения. Например:

  1. Нельзя открыто продвигать какой-либо бизнес.
  2. Нельзя упоминать какие-либо термины в рекламе.
  3. Запрещено распространять материалы на широкую аудиторию.

К таким нишам, помимо гемблинга, относятся микрокредиты, сайты знакомств и adult-тематики.

Будет интересно: Как продвигать сайты под гемблинг в SEO

Сложное законодательное регулирование в большинстве стран

В большинстве, но не во всех. Зачастую гемблинг зарегулирован до максимальной степени. В некоторых странах, таких как США, в разных штатах действуют разные правила работы в нише.

Что значит зарегулирован:

  1. Рекламировать нельзя или с особыми условиями, метками.
  2. Ограничены отдельные типы азартных игр: карточные, слоты, ставки на спорт.
  3. Ограничения отдельных методов продвижения, нельзя показывать в контекстной рекламе или писать отдельные виды статей.  Например, в России Роскомнадзор может заблокировать сайт, если он будет содержать контент, противоречащий закону. Подобные органы есть во всех развитых странах.

Таким образом, когда вы заходите в гемблинг, нужно закладывать вероятность того, что все затраты и вложенные силы не окупятся, ведь в какой-то момент регулятору может не понравиться то, что вы размещаете у себя на сайте, и его заблокируют.

Высокая конкуренция

Какой бы канал привлечения аудитории вы ни выбрали, вы остаетесь в высококонкурентной нише. Это значит, что в любом придется сражаться с сильным командами, их проектами и крупными бюджетами в борьбе за внимание аудитории.

Посмотрим по методам продвижения:

  1. SEO — выдача загружена сайтами всех форматов: монобренды, крупные обзорники, посвященные отдельным играм. Взять позиции будет сложно, нужны качественные тексты и ссылки + тщательная проработка технической части проекта.
  1. Таргет — здесь конкуренция пониже, настраивать рекламу все равно сложно, потому что нужно придумывать методы обхода правил площадок.
  1. SMM — в соцсетях тоже лютая конкуренция и искушенная аудитория. Здесь нужны мощные, не похожие на стандартные креативы. Нужно придумывать связки, которые позволят захватить внимание аудитории и довести пользователей до депозита.
  1. YouTube и видеохостинги — здесь конкуренция зависит от ГЕО. Например, в азиатских странах конкуренция будет высокой, нужно создавать необычные креативы и придумывать связки. В СНГ напор не такой сильный и здесь можно отделаться более простыми решениями наподобие — «Серега поднял полквартиры в 1xBet, попробуй и ты».

Ниша сложная. Аудитории уже приелись простые креативы, для заработка здесь нужно создавать более продуманные креативы и воронки привлечения пользователей.

Высокая цена входа

Существуют легенды, что в гемблинге можно вложить 500 рублей и достать 100 000. К сожалению, эти истории выдуманы или навеяны заработками 2010 года, но даже тогда таких результатов не было. Гемблинг — достаточно дорогая вертикаль. Перечень расходов напрямую зависит от того, каким способом вы собираетесь привлекать пользователей.

Рассмотрим пару каналов и расходы в них.

Facebook + прилы

В основной перечень расходов здесь входит:

  1. Креативы. Эта статья расходов есть при любом методе продвижения. Контент нужен всегда. Он должен быть качественным, завлекающим и, желательно, развлекающим. Денег на него жалеть нельзя. Стандартный креатив для баннерной рекламы стоит +- 1 500 рублей, это если хорошо поискать и 3 000 на фрилансе у топового дизайнера. Заходить с одним креативом — гиблое дело, поэтому закладывайте бюджет сразу на 5 штук.
  1. Аккаунты Facebook. FB банит аккаунты за продвижение гемблинг проектов и делает это с завидной регулярностью. Поэтому бюджет на постоянный поток новых аккаунтов нужно закладывать сразу, еще до старта продвижения. Цены стартуют от $0,2. Подходящие для наших целей будут стоить в районе $2.
  1. Приложения. Можно заказывать у разработчиков, можно арендовать, можно делать самому, если есть понимание фронтенда. В первом случае — от 5 000 рублей на фрилансе, во втором — чаще всего считают за инсталлы, от $0,05 за установку.
  1. Трекер с возможностями клоакинга. Цены стартуют от 3 000 рублей.
  1. Накрутка лайков и комментариев. Сюда закладывайте минимум 2 000.
  1. Прокси и симки. Прием СМС на нормальный номер — 100-150 рублей. Прокси — тоже минимум 100 р за один.
  1. Бюджеты на тестирование. Поиск качественной связки — то, что позволит зарабатывать систематически без потерь. Поэтому выделять бюджеты на тестирование обязательно, чтобы определить, какие источники, офферы и креативы работают лучше всего.
  1. Бюджеты на саму рекламную кампанию. Чем больше вкладываете. тем больше зарабатываете.

Таким образом, чтобы организовать рабочую гемблинг-связку на FB и прилах, нужно выделять минимальный бюджет +- 25 000 — это на подготовку связки. Плюсом идут бюджеты на рекламную кампанию.

SEO

Здесь тоже есть мнение, что бюджеты не нужны, ведь тратить деньги на органику не нужно. Но это не так. Чтобы завоевать (практически в прямом смысле этого слова) позиции в топе поисковых систем, нужно хорошо поработать и вложить немало средств.

Основные статьи расходов здесь:

  1. Оплата домена и хостинга сайта. В стандартной ситуации это самая незначительная статья затрат. Можно уложиться в пару тысяч рублей. Но если вы планируете быстро захватывать выдачу, то нужен хороший дроп. Тогда цена за один домен улетает в район 10 000 рублей.
  1. Контент. Его нужно много, особенно, если вы планируете делать крупный портал-обзорник слотов и казино. Цены зависят от гео, под которое вы работаете: в рунете ставка на тексты про казино начинается от 100 р за 1 000 символов. Если же мы говорим об англоязычном контенте, то здесь ставка возрастает до $5-$30 за 100 слов. Сэкономить можно: писать самостоятельно, переводить тексты из другого гео или воспользоваться помощью нейросетей с последующей доработкой. Однако так качество контента будет сильно хуже, появляется вероятность залететь под санкции поисковиков или недополучить в количестве рефералов. Таким образом, если взять сайт на 30-40 страниц и заказать для него русскоязычный контент по минимальной ставке, получатся расходы 12-15 тыс. рублей. Для англоязычного портала по минимальной ставке для того же количества страниц — $750.
  1. Ссылки. Это тоже большая статья расходов. Как правило, для качественного старта нужно 20-25 ссылок с хороших блогов и немного крауда. Блоговые ссылки в европейском сегменте могут стоить от $50. Крауд недорогой — $60-$100 за пакет в несколько десятков линков.
  1. Прочие расходы. Редиректы, выделенный сервер, впн, хороший шаблон для проекта и сама разработка — все это потянет еще $300-$500.

Выходит, что SEO — далеко не самая дешевая кампания. Продвижение небольшого проекта на 15-20 страниц на англоязычное гео до первых результатов обычно обходится в 2-3 тыс $.

Что в итоге

Вертикаль гемблинга — ниша с высокими доходами. Здесь есть работа для всех и заработки исчисляются тысячами долларов. Однако есть и существенные недостатки, выражающиеся в высокой конкуренции и сложном государственном регулировании этой ниши.

Зарабатывать здесь можно, это подтверждается многочисленными кейсами успешных арбитражников, однако нужно понимать, что для высокого дохода необходимы вложения. Заходите в нишу только с готовностью потратить хотя бы несколько сотен долларов на тесты без ощутимого профита в обратную сторону. С таким подходом вы, скорее всего, добьетесь высоких результатов и хороших профитов.

Читайте по теме: Как правильно оценить гемблинг-оффер перед заливом трафика

Источник: Aff1.ru