9 октября приглашаем присоединиться к E+ Tech митапу на тему: “CRM 2.0: технологии и практики. Персонализация, автоматизация и данные”
CRM уже перестал быть просто инструментом для рассылок. CRM-маркетинг в 2025 году — это про полноценный data-driven подход: персонализация в реальном времени, автоматизация сценариев с учетом CJM, CVM-подход, сквозные данные и CDP. Главный вызов для компаний сегодня — научиться работать с данными так, чтобы они превращались в рост бизнеса. Это означает не только собирать информацию о клиентах, но и правильно интерпретировать её, превращая аналитику в живые CRM-коммуникации. Именно это становится основой для увеличения удержания, роста оборота и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
НА МИТАПЕ МЫ ОБСУДИМ:
• В чём разница между CRM, CDP и DMP?
• Как бренд переходят от массовых рассылок к 1-to-1 коммуникациям• Персонализация сообщений в реальном времени
• Инструменты автоматизации коммуникаций с пользователями• Data-driven CRM: как данные меняют клиентский путь
• Связка CRM + CDP = единый клиентский профиль
ДЛЯ КОГО:
✔️ Директора по маркетингу, digital и e-commerce
✔️ Heads of CRM, Retention и Data
✔️ Менеджеры по маркетингу
✔️ CPO и владельцы digital-проектов
✔️ Представители MarTech-платформ и агентств
Модератор: Денис Нуждин,Лидер E+Tech
Спикеры :Андрей Скачек, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики М.Видео-Эльдорадо. Тема: ×3,1 к ROI акций М.Видео-Эльдорадо. От массового оффера всем до персонализации с ML(список будет дополняться)
Ждём вас на митапе CRM 2.0: технологии и практики!
Успейте зарегистрироваться — количество мест ограничено.
Время: 10.30 — 14.10
Место уточняется, следите за обновлениями!