Приглашаем на E+ Tech митап 9 октября» CRM 2.0: технологии и практики

2025-09-18 15:14:16 Время чтения 2 мин 179

9 октября приглашаем присоединиться к E+ Tech митапу на тему: “CRM 2.0: технологии и практики. Персонализация, автоматизация и данные”

CRM уже перестал быть просто инструментом для рассылок. CRM-маркетинг в 2025 году — это про полноценный data-driven подход: персонализация в реальном времени, автоматизация сценариев с учетом CJM, CVM-подход, сквозные данные и CDP. Главный вызов для компаний сегодня — научиться работать с данными так, чтобы они превращались в рост бизнеса. Это означает не только собирать информацию о клиентах, но и правильно интерпретировать её, превращая аналитику в живые CRM-коммуникации. Именно это становится основой для увеличения удержания, роста оборота и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

НА МИТАПЕ МЫ ОБСУДИМ:

• В чём разница между CRM, CDP и DMP?

• Как бренд переходят от массовых рассылок к 1-to-1 коммуникациям• Персонализация сообщений в реальном времени

• Инструменты автоматизации коммуникаций с пользователями• Data-driven CRM: как данные меняют клиентский путь

• Связка CRM + CDP = единый клиентский профиль

ДЛЯ КОГО:

✔️ Директора по маркетингу, digital и e-commerce

✔️ Heads of CRM, Retention и Data

✔️ Менеджеры по маркетингу

✔️ CPO и владельцы digital-проектов

✔️ Представители MarTech-платформ и агентств

Модератор: Денис Нуждин,Лидер E+Tech

Спикеры :Андрей Скачек, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики М.Видео-Эльдорадо. Тема: ×3,1 к ROI акций М.Видео-Эльдорадо. От массового оффера всем до персонализации с ML(список будет дополняться)

Ждём вас на митапе CRM 2.0: технологии и практики!

Успейте зарегистрироваться — количество мест ограничено.

Зарегистрироваться

Дата: 9 октября 2025 года

Время: 10.30 — 14.10

Место уточняется, следите за обновлениями!