За последние три года список номинаций TECH практически не менялся. В то же время, на рынке технологического маркетинга появились новые игроки, проекты, эксперты.
В преддверии нового сезона рабочая группа E+ Awards полностью переработала номинации категории TECH, расширив потенциал подаваемых на конкурс проектов за счет экспериментальных решений и комплексных проектов в области технологического маркетинга.
Наша долгосрочная цель — достичь большего visibility лучших проектов в области технологического маркетинга среди маркетингового сообщества, расширить существующее сообщество маркетологов за счет экспертов MarTech.
Номинации «Лучшее использование данных» и «Лучшее использование технологий»отмечают кейсы, в основе которых существующие / новые технологии или новый подход к работе с данными в компании.
Есть отдельные номинации, в которых отмечаются кампании с фокусом на продуктивность в маркетинге, трансформацию клиентского опыта и системную трансформацию в маркетинге. В этих номинациях органично живут не только брендовые кейсы, но и портфельные, мультибрендовые кампании.
В текущем сезоне появилась новая номинация — «Лучшее технологической партнерство со стартапами» (до раунда А включительно).
Здесь жюри ожидает увидеть кейсы, результатом которых стал запуск нового способа коммуникации с аудиторией рекламодателя, рост показателей эффективности маркетинга или сокращение операционных издержек в маркетинговой команде рекламодателя. Подаваться могут как компании, так и сами стартапы.
Кроме номинаций, была разработала пирамида KPI для судейства номинаций TECH — она будет представлена на тренингах судей и на судействе категории.