Как оцениваются проекты на E+ Awards и что такое «Новое знание»?

2023-02-21 12:28:45 Время чтения 4 мин 403

В этом году совместно с профессиональным сообществом мы пересмотрели критерии оценивания заявок. 

Так, например, важно не только показать цель и стратегический вызов, но и контекст, в котором существует индустрия. Насколько понятно, что происходит на рынке, в индустрии, какова позиции бренда и конкурентов, амбициозность целей и задач кампании и значимость вызова. Такой контекст позволит  членам жюри более объективно оценивать работы. Изменились и веса, при этом вес критерия «Результат» в общей оценке остался без изменений — 30%. 

Появился и новый критерий — «Новое знание». В общем весе оценки он составляет 10%. Его появление — результат произошедших изменений и опыта обсуждений экспертов и лидеров рынка. 

В этом разделе участникам предстоит ответить, какое новое знание несет проект и почему о нем нужно и важно рассказывать другим маркетологам? Например, ваш проект может задавать новый тренд на рынке, быть совершенно уникальным по своему решению или механике, развенчивать устоявшийся миф или правила индустрии. 

Как понять, что это «Новое знание»? 

Вот несколько примеров кейсов-победителей прошлых лет, наглядно иллюстрирующие смысл этого критерия. 

  1. Кейс «Квартиротека» ИКЕА, где бренд сломал привычный для себя формат и разработал дизайн-проекты для типовых квартир наиболее распространенных серий домов в России. 
  2. Кейс Volvo XC40, перевернувший правила игры на рынке и совершивший революцию в тест-драйве. Бренд объединился с каршерингом Яндекс. Драйв и сумел провести больше 30 тыс. тест-драйвов, что было бы невозможно и дорого реализовать в столь короткий срок на базе дилерских центров. 
  3. Кейс Яндекс. Бизнеса «Реклама будет работать сама», где бренд сумел понять главную боль предпринимателей малого бизнеса — необходимость всем заниматься самостоятельно, и предложили решение, где реклама работает сама. 
  4. Кейс Play Doh и Аленки, нашедших изящное и эффективное решение, как занять нишу подарков для мам в преддверии праздника 8 марта. 

Посмотреть видео-кейсы с комментариями Ольги Барской можно по ссылке,  начиная с 23:48


Прием заявок на E+ Awards открыт до 28 февраля.

У участников есть также возможность его продлить до 10 марта. Например, при оплате в феврале 3 и более заявок. При оплате в марте стоимость одной заявки составит 160 тыс. руб + НДС. 


Для членов АКАР, РАМУ и АРИР скидка — 11%. Чтобы активировать скидку — напишите Петру Жарову [email protected].  

Категории: PR