В этом году совместно с профессиональным сообществом мы пересмотрели критерии оценивания заявок.
Так, например, важно не только показать цель и стратегический вызов, но и контекст, в котором существует индустрия. Насколько понятно, что происходит на рынке, в индустрии, какова позиции бренда и конкурентов, амбициозность целей и задач кампании и значимость вызова. Такой контекст позволит членам жюри более объективно оценивать работы. Изменились и веса, при этом вес критерия «Результат» в общей оценке остался без изменений — 30%.
Появился и новый критерий — «Новое знание». В общем весе оценки он составляет 10%. Его появление — результат произошедших изменений и опыта обсуждений экспертов и лидеров рынка.
В этом разделе участникам предстоит ответить, какое новое знание несет проект и почему о нем нужно и важно рассказывать другим маркетологам? Например, ваш проект может задавать новый тренд на рынке, быть совершенно уникальным по своему решению или механике, развенчивать устоявшийся миф или правила индустрии.
Вот несколько примеров кейсов-победителей прошлых лет, наглядно иллюстрирующие смысл этого критерия.
Посмотреть видео-кейсы с комментариями Ольги Барской можно по ссылке, начиная с 23:48
Прием заявок на E+ Awards открыт до 28 февраля.
У участников есть также возможность его продлить до 10 марта. Например, при оплате в феврале 3 и более заявок. При оплате в марте стоимость одной заявки составит 160 тыс. руб + НДС.
Для членов АКАР, РАМУ и АРИР скидка — 11%. Чтобы активировать скидку — напишите Петру Жарову [email protected].