Очередной бренд, очередная коллаба, очередной «лимитированный дроп». Но как говорится, есть нюанс. Билли Айлиш выпускает коллекцию кепок с Mitchell & Ness и это коллаборация с семнадцатью (!) командами NBA. Примерно понимая, как это все устроено, мое почтение ее юристам. Великие люди.
Причем выглядит все не как высосанный из пальца, искусственный инфоповод, в этом стиле вся суть Билли. Она годами ходит в этих мешковатых джерси, носит эти дурацкие кепки. И когда она выпускает такой продукт, это не выглядит как «коммерческий проект», это выглядит так, будто она просто решила поделиться с миром тем, что и так лежит у неё в шкафу.
И вот сидишь ты, маркетолог, планируешь свой «небольшой, но вирусный проект с локальным инфлюенсером». А где-то там Билли Айлиш решает, что ей нужна вся NBA. Надо в КХЛ такое сделать, вопрос только с кем из артистов.
PS если кому надо, это добро уже в продаже. Но подозреваю американские зумеры уже скупили все.