Для начала расскажу вам один анекдот, который нежно люблю.
Идут два мужика по пустыне. Тот, что пожадней, сразу за золото ухватился. Другому, соответственно, еда досталась. Идут, идут, а конца пути не видно. С водой, почему-то всё у них благополучно, а вот с едой — напряжёнка. Только та, что в мешке у одного из путников. А делиться он не собирается. В конце концов, тот что с золотом, не выдержал:
— А давай с тобой в рынок поиграем?
— Это как?
— А ты разложи свою еду, а я покупать буду.
— Давай.
— Вот почём у тебя этот кусок хлеба?
— Четверть мешка золота.
— А вот этот кусок сыра?
— Четверть мешка золота.
— А эта колбаса?
— Пол мешка золота.
— Что же так дорого?!
— А ты походи по рынку, поторгуйся. Может кто подешевле продаст.
Это почти все, что я могу заявить на тему роста в 2024 году цен на 27%. Дополнительно держим в уме инфляцию рубля и крайне высокую эффективность ТВ как медиа канала для большинства b2c брендов.
Больше полезного контента в моём канале Полезный Парфун, подписывайтесь!