Если через сто лет меня спросят, что происходят в России, я отвечу: закрываются магазины Sunlight. Салтыков-Щедрин, 1865 год

2023-02-28 18:13:17 Время чтения 2 мин 4914

🤯 Бесконечная ликвидация — такой маркетинговый приём выбрала ювелирная сеть, которая с 2016 года объявляла о закрытии почти каждый год.

Людям рассылали сообщения с беспрецедентными скидками в якобы последние дни перед закрытием. Нам очень жаль, мы очень скоро закроемся, поэтому быстрее идите в магазин и покупайте со скидками в 80%!

И люди шли тысячами. «‎Это было нонсенсом: народ с пакетами из «Ашана» толпится в Sunlight и покупает украшения. Это просто потрясающий ход», — приводил Forbes слова конкурентов из сети 585.

К 2020 году шутки над перманентной ликвидацией достигли пика, мемы были по всей сети, особенно в Twitter. К чему это привело? Еще больше продаж! В 2022 году Sunlight довольно уверенно лидировал на рынке российской ювелирки.

Но как-то всё затихло вокруг компании, нет больше мемов. Теперь компания решила зайти со стороны digital и объявила о запуске сервиса знакомств: некая смесь Tinder и TikTok.

💎 Даже страшно подумать, что получится. Уже вижу аккаунты с фотками из «Ашана» с золотыми зубами: «Алмаз неогранённый, лучший друг девушек, настоящий бриллиант ищет даму сердца».

Ставьте 🔥, у меня на примете ещё пару огненных воспоминаний о суровых и эффективных приёмах наших брендов.

И обязательно следите за обновлениями в моем Телеграм-канале!