Что вы знаете про самую недооцененную социальную сеть?

2022-10-03 18:37:29 Время чтения 2 мин 126

Сегодня мы решили рассказать про одну из самых недооцененных соцсетей с платежеспособной аудиторией — Одноклассники.

Компания проанализировала аудиторию и поняла, что аудитория в ОК приходят в соцсеть ради контента по увлечениям и общения с единомышленниками.

Поэтому они сменили своё позиционирование, создали новый тематический раздел на сайте с видео и назвали его Увлечения.

Популярные категории в ОК — что кулинария, авто, рукоделие, рыбалка, питомцы, мода, отдых и сад. Пока что категорий 8, может быть их количество будет расти.

В каждой тематике появилась лента с видео. Алгоритмы подбирают контент на основе интересов пользователя. Чем больше пользователи смотрят видео по теме, тем чаще они будут появляться в их ленте.

Так что если вы хотите привлекать новую аудиторию — welcome! Одноклассники это поощряют и предлагают подключить монетизацию для сообществ с видеоконтентом. Вы будете набирать узнаваемость, ещё и получать доходы от рекламы.

Требования для монетизации:

  1. Сообщества от 1 000 участников
  2. Видео от 1 минуты
  3. Хотя бы 1 видео с 10 000 просмотров
  4. Общее количество просмотров видео за месяц не менее 10 000 просмотров
  5. Видео должно соответствовать общим правилам монетизации
  6. Видео загружено через нативный видеоплеер
  7. Не должно нарушать авторские права

Пробуйте! Особенно круто получится, если вы занимаетесь продажей одежды, товаров для дома и сада, мелкой бытовой техники — эти темы точно заходят аудитории ОК.

Отдельно командой MYGRIBS хотим отметить крутой слоган нового сервиса.

Мои увлечения — это ОК.