Что такое репутация и как коучу над ней работать?

2022-09-26 09:35:28 Время чтения 4 мин 76

Итак:

🔺 пиар – формирует репутацию; 

🔺 репутация – ключевая характеристика для коуча, она выражается в доверии клиента к коучу;

🔺 для повышения своей конкурентоспособности – формируем репутационный капитал;

🔺 прокаченная репутация, упакованная в нужную целевой аудитории обёртку = личный бренд.

Что делать, чтобы сформировать и укрепить репутацию?

▪️ целенаправленно работать на аспекты, формирующие репутацию – провести её аудит и укрепить составляющие (всё расскажем и опубликуем инструкцию); 

▪️ точно определить свою целевую аудиторию и ее потребности (тоже по нашей инструкции); 

▪️ определить каналы, где эта аудитория потребляет информацию и только после этого идти в эти каналы. 

Тратить деньги и время на продвижение и соцсети, не прокачав и не проведя аудит репутации, аудитории и её потребностей – усилия на ветер.

Прокачав репутацию, вы создадите фундамент не только для того, как вас будут воспринимать другие, но и вашего собственного осознания себя как коуча.

Что же такое репутационный капитал коуча и из чего он складывается?

Репутационный капитал – совокупность всей информации о коуче. Его публичного образа, социальных компетенций и профессиональных квалификаций. 

Репутация связана с имиджем, но это не синонимы:

▪️ имидж – аспект репутации, это эмоциональной категория, он может измениться, но это изменение не подорвет доверие к вам;

▪️ репутация – качественная характеристика, её формирование – длительный, непрерывный, трудоёмкий процесс, но разрушена она может быть в моменте;

▪️ репутация подразумевает достаточно высокий уровень качества услуг, а имидж не является его гарантом;

▪️ репутацию можно улучшать, а имидж – приводить в соответствие с репутацией;

▪️ репутация является содержательной частью имиджа и ее «зарабатывают», а имидж «создают».

📍 Репутационный капитал коуча складывается из двух больших составляющих:

1️⃣ Что вы говорите и транслируете о себе

2️⃣ Что другие говорят и знают о вас

Теперь каждую из этих больших групп раскладываем на элементы.

1️⃣ Что вы говорите и транслируете о себе:

– Внешность, речь и манеры, качество и корректность общения

– Самопрезентация

– Профессиональный уровень как коуча и качество услуг

– Экспертность и опыт вне коучинга

– Достижения

– История о пути к коучингу

– Индивидуальность

– Гарантия качества, надежность, ответственность

– Социальная роль и ценности

– Общественная деятельность

– Хобби

2️⃣ Что другие говорят и знают о вас:

– Информация в открытых источниках 

– Рекомендации

– Отзывы 

– Включенность в профессиональное сообщество, нетворкинг, окружение

– Узнаваемость

– Эмоциональное восприятие

Главное, что вы видите всю картинку целиком и можете системно работать над своей репутацией, в нашем телеграм-канале мы опубликовали гайд для аудита вашего репутационного капитала. Вы проанализируете каждый элемент и поймёте, что требует переосмысления, усиления или работы с нуля.