29 апреля на петербургском медиафоруме «МедиаСтарт» в Университете ПромТехДизайн говорили о штормах в коммуникационных процессах.
Ольга Копцева, руководитель PR-агентства Mediacom.Expert и PR-директор коммуникационного агентства Motive agency&production:
– Шторма бывают у всех, нет бизнеса который не попадал бы в «идеальный шторм», когда всё идёт не по плану. Для этого и существуют пиарщики, которые умеют договориться с природой, починить лодку, поднять паруса и дать нужный курс
– Каждый новый проект для пиарщика – это работа с чистого листа. Клиенту всё равно, что ты делал до этого и какие бренды у тебя за плечами. Каждый раз ты будешь подтверждать свои компетенции. И постоянно учиться, каждый день
– Если у тебя мало опыта, любая внештатная ситуация – это уже кризис. Хорошо, когда рядом есть люди, которые знают, что делать
– Невозможно предугадать, когда случится кризис. Нет такого промта или сценария, как правильно выйти из сложного контекста в инфополе или инфопожара
– Разрыв теории и практики в медиаобразовании сокращается, но не всегда то, что написано в книгах работает. Чтобы прокачать себя в PR, лучше всего идти работать или стажироваться в агентство. Люди с агентским опытом суперстрессоустойчивы, они умеют залезть в голову клиенту, понять, что ему нужно и быстро выдать результат без нытья и лишних вопросов
Успели поговорить о типах кризисов и вспомнить кейсы с котом Твиксом, Кухней на районе, Яндекс. Едой, Бестюном, Валберрис, кикшерингом.
Ссылка на презентацию в Telegram-канале о медиапродвижении для предпринимателей и пиарщиков: https://t.me/mediacom_pr/1584
Спасибо за приглашение Катерине Туголуковой, руководителю Городского студенческого пресс-центра Санкт-Петербурга при СПбГУПТД