Клиент (из зумеров) спросил, что дают комментарии, кроме инфошума? Ну, интервью, статьи, это понятно – статусно, можно ссылкой похвастаться, а комментарии для чего? И правда, зачем эксперту отрываться от работы, отвечать на вопросы, если можно без спешки готовить материалы?!
Всего 7 причин, чтобы больше не задавать такого вопроса пиарщикам:
- возможность находиться в медиапространстве, напоминать о себе и деятельности компании, не теряться в потоке
- оставаться заметным для журналистов и редакторов других СМИ (они гуглят)
- быстро повысить узнаваемость. Если комментарий интересный и значимый, а издание высокоцитируемое, можно получить до 30-40 перепечаток
- сохранять доверие со стороны ключевых ЦА
- приоритетное право подчеркнуть экспертность (например, чтобы выступать на конференциях), подсветить тренды, на которые хочется обратить внимание
- шанс засветиться в региональных, а затем федеральных изданиях, чтобы принимать участие на TV и радиоэфирах - этот путь можно пройти быстро, если регулярно присутствовать в инфополе
- и да, журналисты мониторят, что и где выходило ранее от имени эксперта. Шансы попасть с колонкой в хорошее издание увеличиваются, если на предлагаемую тему эксперт давал комментарии в любое, даже небольшое региональное СМИ
Примеры комментариев в телеграм-канале для экспертов и пиарщиков Mediacom.Expert: https://t.me/mediacom_pr/900