Зачем нужны комментарии в СМИ?

2024-01-28 22:51:02 Время чтения 2 мин 1294

Клиент (из зумеров) спросил, что дают комментарии, кроме инфошума? Ну, интервью, статьи, это понятно – статусно, можно ссылкой похвастаться, а комментарии для чего? И правда, зачем эксперту отрываться от работы, отвечать на вопросы, если можно без спешки готовить материалы?!

Всего 7 причин, чтобы больше не задавать такого вопроса пиарщикам:

  1. возможность находиться в медиапространстве, напоминать о себе и деятельности компании, не теряться в потоке
  2. оставаться заметным для журналистов и редакторов других СМИ (они гуглят)
  3.  быстро повысить узнаваемость. Если комментарий интересный и значимый, а издание высокоцитируемое, можно получить до 30-40 перепечаток
  4. сохранять доверие со стороны ключевых ЦА
  5. приоритетное право подчеркнуть экспертность (например, чтобы выступать на конференциях), подсветить тренды, на которые хочется обратить внимание
  6. шанс засветиться в региональных, а затем федеральных изданиях, чтобы принимать участие на TV и радиоэфирах - этот путь можно пройти быстро, если регулярно присутствовать в инфополе
  7. и да, журналисты мониторят, что и где выходило ранее от имени эксперта. Шансы попасть с колонкой в хорошее издание увеличиваются, если на предлагаемую тему эксперт давал комментарии в любое, даже небольшое региональное СМИ

  Примеры комментариев в телеграм-канале для экспертов и пиарщиков Mediacom.Experthttps://t.me/mediacom_pr/900