Органические интергации в крупных Ютуб каналах на тех же условиях, которые работают в СМИ (редакционные размещения) выполнимая задача для пиарщика. То есть бесплатные интервью в Ютубе релизуемы, но есть определенные условия:
1. Эксперт должен обладать многолетним опытом (10+ лет) и быть профессионалом в своём деле
2. Иметь опыт интервью для печатных СМИ и на телевидении
3. Эксперт должен быть медийным (регулярно светититься в отраслевых и федеральных СМИ)
4. Эксперт должен засветиться в 1-2 эфирах у блогеров, которые считаются гуру отрасли (чаще всего платные варианты)
По статистике из 20-30 релевантных каналов откликаются 8-10. 70% из них предложат участие эксперта на коммерческой основе, которое будет стоить от 70 до 500 тысяч рублей (в зависимости от объема аудитории и темы канала, а так же звёздности ведущего)
Из тех, кто предложил платные размещения целесообразно для старта выбрать 2-3 канала и выделить бюджет для проведения одного интервью в месяц. С редакционными форматами из оставшихся 30% можно работать дальше — обсудить с автором канала или его продюсером интересные темы и предложить варианты
Ключевое — это полезный контент для аудитории канала. Пропускной билет — если автор канала поймёт, что благодаря такому эксперту интерес к каналу только возрастёт
Реклама жёстко воспринимается аудиторией, даже нативно завуалированная. Прячьте саморекламу и анонсы услуг внутри интервью, например, в кейс, историю или пример из практики
Вывод: Ютуб это не всегда платно, если эксперт прогрет, медийный и готов общаться на интересные для канала темы