РЕКЛАМА — ДВИГАТЕЛЬ ЗАКОНА

2023-08-22 23:08:41 Время чтения 2 мин 2754

Изменит ли закон о рекламе рынок коммуникаций — вопрос, скорее, риторический.

PR-агентство Mediacom.Expert опросило специалистов по коммуникациям, редакторов, владельцев изданий и медиаменеджеров, изменит ли рынок PR закон о рекламе и если да, то на сколько кардинально.


36% считают, что вступление в силу штрафов с 1 сентября 2023 года изменит рынок очень существенно.

Нам известно, что редакции активно хантят специалистов по рекламе и переучивают штатных работников для делегирования задач по маркировке рекламных интеграций. Совершенно очевидно, что без такого специалиста теперь не обойдется ни один коммерческий отдел редакции —рекламу нужно правильно маркировать и во время отчитываться за нее. Для этой работы вполне подойдёт менеджер по рекламе или бывший smmщик.

32% респондентов считают, что трансформация рынка, непременно, случится, но будет временной и уже вскоре придет в обычное русло - все попросту привыкнут маркировать рекламу и уже в сентябре станет понятнее, как это делать правильно.

17% полагают, что закон о рекламе не особенно изменит ситуацию на рынке и все процессы будут идти сами по себе, не влияя на общее состояние рынка.

12% затрудняются с ответом, видимо, полагая, что строить прогнозы в рекламной отрасли дело неблагодарное. 5% опрошенных уверены, что нововведения не внесут каких-либо изменений.

Опрос проведен PR-агентством Mediacom.Expert при поддержке tg-канала PR Russia, чатов для пиар-специалистов #prspb и Pressfeed. В опросе приняли участие 157 специалистов по коммуникациям.

В нашей секретной комнате для пиарщиков и экспертов еще больше полезного, присоединяйтесь!