Как пересобрать индустрию и сделать профессию устойчивой

2023-06-16 19:38:05 Время чтения 3 мин 2738

13 июня в Санкт-Петербурге прошли Public Talk директоров по коммуникациям, организованные АКМР в 10-й раз. 

О чем говорили пиарщики больших компаний?

— Как работать в условиях сложной повестки и сокращения бюджетов, где искать новые возможности

— Почему пиарщику опасно уходить в тень? Как это может сказаться в будущем

— Может ли существовать стратегия на короткой дистанции

— Нужно ли быстрее внедрять ИИ или стоит подождать, когда они станут умнее

— Какими навыками должны обладать будущие коммуникаторы и пригодится ли им системное мышление

Мы собрали основные PR тренды, которые озвучили директора по коммуникациям:

Брендогеничность —термин несколько странный. Речь о том, как видит себя бренд и каким он представляется для аудитории. Важно, чтобы эти видения совпадали. 

Тренд на консолидацию— объединение, содружество, партнерство во взаимодействии разных структур, задействованных в коммуникации. 

HR-индивидуальность, когда из внутренних коммуникаций задаётся тренд, который транслируется во внешние активности бренда.

Уязвимость —сознательное придание бренду уязвимости и управление ее. Хитрый навык пиарщика-лисы. 

Придание бренду человечности — люди устали от героев. Реальная жизнь находит отклик. Мысль не самая свежая, но актуальная.

Изменение роли PR и рекламных агентств, когда они становятся сотворцами, а не просто держателями инструментария. 

ИИ справится без пиарщиков? Ответ: нет. Невозможно представить коммуникатора без эмоционального интеллекта. Пиарщик востребован в коммуникациях, пока в экономических отношениях участвуют люди. Но ИИ может помочь с решением оперативных задач, поэтому внедрение его в текущие процессы должно происходить активнее.

Открытость новым рынкам и новым возможностям. Не бояться выходить и пробовать работать в незнакомых странах, делать то, что вы ещё никогда не делали.

Посмотреть всю запись мероприятия можно в YouTube