13 июня в Санкт-Петербурге прошли Public Talk директоров по коммуникациям, организованные АКМР в 10-й раз.
О чем говорили пиарщики больших компаний?
— Как работать в условиях сложной повестки и сокращения бюджетов, где искать новые возможности
— Почему пиарщику опасно уходить в тень? Как это может сказаться в будущем
— Может ли существовать стратегия на короткой дистанции
— Нужно ли быстрее внедрять ИИ или стоит подождать, когда они станут умнее
— Какими навыками должны обладать будущие коммуникаторы и пригодится ли им системное мышление
Мы собрали основные PR тренды, которые озвучили директора по коммуникациям:
Брендогеничность —термин несколько странный. Речь о том, как видит себя бренд и каким он представляется для аудитории. Важно, чтобы эти видения совпадали.
Тренд на консолидацию— объединение, содружество, партнерство во взаимодействии разных структур, задействованных в коммуникации.
HR-индивидуальность, когда из внутренних коммуникаций задаётся тренд, который транслируется во внешние активности бренда.
Уязвимость —сознательное придание бренду уязвимости и управление ее. Хитрый навык пиарщика-лисы.
Придание бренду человечности — люди устали от героев. Реальная жизнь находит отклик. Мысль не самая свежая, но актуальная.
Изменение роли PR и рекламных агентств, когда они становятся сотворцами, а не просто держателями инструментария.
ИИ справится без пиарщиков? Ответ: нет. Невозможно представить коммуникатора без эмоционального интеллекта. Пиарщик востребован в коммуникациях, пока в экономических отношениях участвуют люди. Но ИИ может помочь с решением оперативных задач, поэтому внедрение его в текущие процессы должно происходить активнее.
Открытость новым рынкам и новым возможностям. Не бояться выходить и пробовать работать в незнакомых странах, делать то, что вы ещё никогда не делали.
Посмотреть всю запись мероприятия можно в YouTube