Мария Перфилова заняла пост генерального директора агентства E-Promo

2024-02-07 18:54:26 Время чтения 3 мин 297

Она сменила Антона Черноталова, который продолжит возглавлять E-Promo Group.

Мария Перфилова назначена на должность генерального директора агентства диджитал-маркетинга  E-Promo , которое обслуживает прямых клиентов. На этой позиции Перфилова сменила Антона Черноталова, который продолжит свою деятельность в качестве CEO E-Promo Group. Об этом Sostav сообщили в компании.

Главная цель нового руководителя E-Promo — ежегодный двукратный рост бизнеса за счёт развития рекламных продуктов. Агентство планирует сфокусироваться на маркетплейсах и ритейл-медиа, инфлюенс-маркетинге, спецпроектах, CRM-маркетинге, брендформансе и In-app-рекламе.

Перфилова присоединилась к E-Promo в 2012 году. За 12 лет работы она сменила четыре отдела, включая продукт, стратегии и развитие нового бизнеса, и запустила отдел медиастратегий в 2019 году.

«Маша в агентстве уже 12 лет и оказала значительное влияние на его развитие. Последние 4 года дивизион прямых клиентов показывал отличный темп роста и качественные изменения в продуктах и клиентском листе», — прокомментировал назначение Черноталов. Он также добавил, что решение о смене руководителя формировалось более двух лет, и к 2024 году появились благоприятные обстоятельства для этого.

Рост бизнеса вижу через конвергентные продукты группы E-Promo Group. Мы сосредоточимся на сегменте FMCG, для которого разработали уникальные продукты в e-commerce. Приоритетными сегментами являются DIY и недвижимость. У нас есть все ресурсы, знания и уникальный подход для достижения роста.
Мария Перфилова
Генеральный директор агентства E-Promo

Черноталов, возглавивший E-Promo Group, отвечает за развитие всех активов группы и планируемые M&A сделки с целью достижения маржи в 5 млрд руб. к 2025 году. Кроме того, топ-менеджер будет заниматься международным бизнесом.

Группа компаний E-Promo Group создана в 2021 году. Она включает диджитал-агентство E-Promo, агентство аутсорсинга ведения рекламных кампаний EMP, разработчика цифровых сервисов Morizo и креативное агентство Narrators.