СберМаркетинг получил три награды на фестивале Red Apple 2025

2025-11-20 12:16:03 Время чтения 2 мин 251

Эксперты российской рекламной индустрии оценили лучшие digital-проекты 2025 года

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил победителей своего 35-го сезона. Торжественная церемония награждения прошла на Дне контента и креатива в рамках НРФ-9. СберМаркетинг получил три бронзовых награды и вошел в число победителей крупнейшего рекламного конкурса страны.

Red Apple — одно из ключевых событий индустрии, объединяющее ведущих специалистов мирового маркетинга и рекламы. Фестиваль традиционно собирает на одной площадке креативные агентства, бренды, продюсерские компании и экспертов из крупнейших международных и российских коммуникационных групп. В программу входят образовательные сессии, публичные лекции, дискуссии и конкурсная часть, завершающаяся торжественной церемонией награждения.

В 2025 году работы оценивало международное жюри из представителей 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки. На конкурс поступило более 1100 проектов, из которых 206 стали призерами. 

Проекты СберМаркетинга — победители Red Apple 2025:

Киноальманах «Россия, я люблю тебя» получил бронзу в номинации Long-Form Content. Проект включает восемь короткометражных новелл, созданных известными и начинающими режиссерами и объединенных темой искренней связи человека с родной землей.

«Тур в Кустодию» получил две бронзы — в номинациях Innovation и Digital Campaigns. Это цифровой AI-проект, использующий технологии Сбера для создания интерактивного иммерсивного опыта по мотивам творчества Бориса Кустодиева.