СберМаркетинг получил 21 награду в конкурсе Perspectum Awards

2025-02-20 17:04:16 Время чтения 4 мин 144

По итогам четвёртого сезона премии у СберМаркетинга два золота, два серебра и 17 бронз.

Perspectum Awards — ежегодное событие для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. На протяжении четырёх лет Perspectum Awards награждает наиболее инновационные и креативные проекты в маркетинге. В этом году конкурс привлек рекордные 307 заявок, из которых в финал прошли 114 самых успешных кейсов. В состав жюри вошли ведущие эксперты рекламных холдингов, крупных брендов и коммуникационных агентств. 

По итогам четвёртого сезона Perspectum Awards СберМаркетинг получил 21 награду: два золота, два серебра и 17 бронз. Такой результат подтверждает высокий уровень профессионализма, глубокую экспертизу и инновационный подход команды в сфере маркетинга.

Проекты-призёры СберМаркетинга

Золото

  1. «Хруст безе» — Best Sponsorship Campaign
  2. «ВФМ Сочи» — Best Use of Technology in Event

Серебро

  1. Первый масштабный нейроарт-челлендж с Kandinsky 2.2 на Twitch — Best Use of Gaming/Esports
  2. «ВФМ Сочи» — Best Event Integration

Бронза

  1. «Вау, как круто в Сбере!» — Best Digital/Social Media Campaign
  2. «Как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов?» — Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign
  3. «Как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов?» — Best Insight/Strategy
  4. «Ценовыжимательный завод» — Best Use of Media Tool
  5. «Как “СберСтрахование” сказало “ДА” путешествиям без забот!» — Best Integrated Campaign
  6. Метавселенная СберИнвестиций — Best Innovation & Technology Activation
  7. AR-экскурсия «Истории непокорённого Сталинграда» в музее-панораме «Сталинградская битва» — Best Innovation & Technology Activation
  8. HR Адаптация Мета — Best Innovation & Technology Activation
  9. Карта Васнецовых — Best Innovation & Technology Activation
  10. Звуки России — Best Innovation & Technology Activation
  11. Как СберБизнес поздравил фрилансеров — Best PR Campaign
  12. «Пацанский бизнес» — Best Collaboration/Partnership Campaign
  13. «Кукушка. HR-сериал о подвигах сотрудников СберБанка» — Best TV/OLV Advertising
  14. «Образовательный кредит от Сбера “Поступай как хочешь!”» — Best TV/OLV Advertising
  15. РКО и сервисы для начинающих предпринимателей — Best TV/OLV Advertising
  16. AR-экскурсия «Истории непокорённого Сталинграда» в музее-панораме «Сталинградская битва» — Best Use of Technology in Event
  17. AR-экскурсия «Истории непокорённого Сталинграда» в музее-панораме «Сталинградская битва» — Best Event Integration

Алиса Кольмина, руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния СберМаркетинга: «В основе нашей работы — высокие стандарты, креативность, инновации и партнёрская работа с нашими клиентами. Мы создаем проекты, которые не просто привлекают внимание и создают вау-эффект, а помогают клиенту решать его коммуникационные, имиджевые и бизнес-задачи. Полученные награды — это признание нашей экспертизы среди профессионального рынка и подтверждение того, что мы можем работать в синергии, где креатив и практическая ценность идут рука об руку».