Осенью 2024 маркетологи могут обменяться опытом и расширить профессиональную сеть на индустриальных мероприятиях в Москве и других городах России. Подробности — в нашем календаре.
Когда: 4–6 сентября
Где: Москва
В рамках фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости пройдут три ключевых события: WOW Awards, где наградят лучшие рекламные проекты, рейтинг рекламных и коммуникационных агентств (RACA) и форум по маркетингу (MREF), на котором эксперты обсудят тренды в рекламе и продажах.
Когда: 5 сентября
Где: Москва
Конференция пройдёт в рамках форума «Управление бизнесом в России 2024». Участники обсудят риски в маркетинге, использование отечественных аналитических сервисов, а также внедрение CRM- и CDP-систем.
Когда: 13 сентября
Где: Москва
На конференции обсудят ключевые аспекты мобильного маркетинга, включая экономические факторы, тренды и технологии. Участники познакомятся с актуальными кейсами и оценят перспективы развития в области мобайла.
Когда: 13 сентября
Где: Москва
Фестиваль объединяет различные творческие направления, включая новые медиа, музыку, кино, моду, архитектуру, издательства и дизайн.
Когда: 16–20 сентября
Где: Екатеринбург
Фестиваль — проект АКАР, нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик. Программа включает «Форум НРФ Регионы», нетворкинг и церемонию награждения победителей фестиваля.
Когда: 26–27 сентября
Где: Москва
На IV Всероссийском форуме по сбору и анализу данных в маркетинге ведущие эксперты представят стратегии по выстраиванию аналитики в маркетинге своими силами.
Когда: 10–11 октября
Где: Москва
Конференция — крупнейшее профессиональное мероприятие в России, посвящённое е-коммерции, онлайн-продажам, многоканальной торговле и интернет-ретейлу.
Когда: 16 октября
Где: Новосибирск
В рамках мероприятия предусмотрены три блока. В блоке по бэк- и фронт-офису участники обсудят секреты HR, клиентский сервис и успешный проектный менеджмент. Во втором блоке по продакшн расскажут про особенности PR и влияние AI на отрасль. В партнёрском блоке представлены образовательные интенсивы от партнёров конференции.
Когда: 24 октября
Где: Москва
Конференция посвящена performance-маркетингу. Спикеры обсудят эффективные подходы, включая аналитику, персонализацию, таргетинг, целеполагание, нейромаркетинг, работу с обратной связью.