Новинки «Яндекс Директ» за июнь 2023: автоматическая атрибуция и креативы от нейросети

2023-07-01 06:42:55 Время чтения 5 мин 458

Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.

Итак, новинки Яндекс Директа за июнь:

Обновления интерфейса РСЯ

Изменили интерфейс, в котором создаются рекламные блоки для сайтов.

Блок РСЯ Лента теперь доступна и на десктопах

скриншот с видео из блога Яндекса

Медийный баннер под поисковой строкой

Закупка баннера под поисковой строкой доступна по модели fixCPM. Рекламодатели могут выбрать кросс-платформенное размещение, а также размещение только на мобильных или десктопных устройствах.

Яндекс Бизнес использует иллюстрации от нейросети

Изображения созданы той же нейросетью, которая работает в Шедевруме — приложении Яндекса, в котором пользователи могут генерировать картинки по текстовому описанию.

Telegram-канал ppc-world отреагировал мемом, который, как нам кажется, отражает всеобщее настроение по поводу этой новости:

В товарной галерее можно рекламировать автотранспорт

В галерею могут попасть объявления о продаже новых и подержанных легковых и грузовых автомобилей, спецтехники.

Обсуждение из канала «Громов о контексте»:

Уведомления Директа в Телеграме

Можно получать :

  1. Сводную статистику за неделю
  2. Рекомендации по рекламе
  3. Сообщение о том, что закончились средства

В режиме реального времени можно запрашивать актуальный остаток средств на логине.

В Яндекс Бизнесе можно уточнить аудиторию в настройках рекламы сообщества ВКонтакте

Указать пол, возраст и интересы.

В Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции — автоматическая

В новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию.

Новые правила модерации рекламы сайтов с платными подписками

На сайте должны быть:

  1. Условия подписки на платный контент
  2. Тарифы
  3. Способы и сроки отмены подписки

Новые таргетинги для медийных и performance-кампаний

Сегменты пользователей, похожих на покупателей товарных категорий в онлайне.

  1. Косметики, средств по уходу за телом и кожей
  2. Товаров для строительства и ремонта
  3. Товаров для дачи и сада
  4. Товаров для детей
  5. Зоотоваров
  6. Видеоигр и игровых приставок

Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.