Топ новинок Яндекс Директ за март 2023: теперь у нас есть пакет с пакетами и A/Б эксперименты в Метрике

2023-04-03 06:24:09 Время чтения 7 мин 795

Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Топ новинок за сентябрь 2022-го .

Топ новинок за октябрь 2022-го.

Топ новинок за ноябрь 2022-го.

Топ новинок за декабрь 2022-го — январь 2023-го

Топ новинок за февраль 2023-го

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.

Итак, новинки Яндекс Директа за март:

Яндекс объединил все сертификации для агентств-партнеров в одну

  1. Яндекс Директ (перфоманс-инструменты)
  2. Яндекс Метрика
  3. Медийная реклама
  4. Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес)
  5. Реклама мобильных приложений
  6. ПромоСтраницы

Изменилось еще несколько условий, и появились грейды: партнёр и премиум-партнёр.

Обновление билборда по маршруту в Навигаторе

Метка с логотипом компании стала заметнее и рядом с ней размещается рекламное сообщение.

Загрузка расходов из ВКонтакте и myTarget в Метрику

Прогноз выполнения активных рекламных кампаний теперь в интерфейсе Adfox

В окне прогноза можно узнать, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестраивать прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения.

Новые правила модерации рекламы финансовых организаций

Теперь на сайтах таких организаций, размещающих рекламу в Директе, обязательно должны быть указаны следующие контактные и юридические данные:

  1. Юридическое лицо
  2. ИНН, ОГРН
  3. Телефон
  4. Фактический адрес

A/Б эксперименты в Метрике

С помощью инструмента можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта.

Cтатистику и доход с РСЯ можно получать в Telegram

Можно подписаться на регулярные уведомления о вознаграждении, показателях статистики и значимых изменениях через Telegram.

Объединение кампаний с помощью пакетных стратегий

Самое ожидаемое и дискуссионное обновление. Напомним, что Яндекс отключает ручное управление в РСЯ, и предполагалось, что пакетные стратегии помогут удержать эффективность.

Мы обсуждали отключение «ручки» здесь.

А вот реакции и вопросы пользователей:

Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.