На рынке недвижимости высокая конкуренция. Предложений много, спрос падает, покупательная способность невысока. В таких условиях компания из ТОП-100 Единого Ресурса Застройщиков, с которой мы давно сотрудничаем, поставила задачу — повысить уровень продаж в пяти жилых комплексах комфорт-класса и двух ЖК уровня комфорт+ в Северодвинске.
Исходные данные
Город: Северодвинск (160 тыс. жителей)
Особенности региона:
Проект: Продвижение 5 жилых комплексов комфорт-класса и 2 ЖК комфорт+
Задача
Привлечь платежеспособных клиентов и обеспечить стабильный поток заявок на покупку недвижимости.
Аудитория и бюджет ограничены, конкуренция высока. Нужно было:
Что мы сделали
1. Протестировали доступные площадки
Запустили рекламу на нескольких каналах одновременно:
Результат: VK Ads показал лучший CR среди всех инструментов, поэтому сделали ставку на него.
2. Раскачали VK Ads через гиперперсонализацию
Маленький город — маленькая аудитория. Нельзя забрасывать всех одним и тем же объявлением, чтобы не надоесть аудитории.
Что сделали:
Результат: Алгоритмы VK работали с максимальной эффективностью. Кампания приносила от 52 до 138 целевых обращений в месяц.
3. Выжали максимум из лидогенерации
Лид-форма VK стала нашим основным инструментом, но мы не остановились на одном решении. Тестировали:
Но лучше всего сработали аудитории по интересам. Мы детально сегментировали пользователей и запускали рекламу отдельно на каждый объект и брендовую кампанию.
Конверсии:
CR2 (заявка → ЦО) 32,6%
CR3 (ЦО → сделка) 4,91%
Остальные площадки тестировались, но не показали такой эффективности.
Итог: 52 сделки, проданные квартиры и выстроенная система рекламы, которая продолжает работать.
Команда проекта
Дмитрий Тисленко — специалист по таргетированной рекламе
Элина Абдикеева — аккаунт-менеджер проекта