Море.Ялта — это видовые апартаменты бизнес-класса с отделкой и собственным всесезонным бассейном, расположенные в 10 минутах от Черного моря в Гурзуфе. Этот проект, разработанный Author Development, создан для тех, кто ценит комфорт, экологичность и высокое качество жизни. В ассортименте – студии и просторные четырехкомнатные апартаменты, а ввод в эксплуатацию запланирован на 3 квартал 2024 года.
Застройщик обратился в агентство AGM с целью привлечения покупателей. Сложность заключалась в том, что стандартные подходы к подбору аудиторий, основанные на интересах и контекстном таргетинге, не обеспечивали нужного количества и качества лидов. Поэтому для достижения цели потребовался более продвинутый и точный подход к работе с аудиториями. Представители агентства, учитывая предыдущий положительный опыт, предложили использовать для рекламной кампании наши сегменты.
Привлечь квалифицированные лиды — пользователей с реальным интересом к покупке апартаментов.Квалификация лидов основывалась на следующих критериях:
Чем выше качество лидов, тем выше шанс успешной сделки.
Ключевая проблема заключалась в сложностях подбора аудитории, которая стабильно приносила бы квалифицированные лиды. Использование таргетинга по интересам и контекстных фраз в рекламных сетях не давало желаемых результатов по качеству и объему. Поэтому для решения задачи потребовались кастомные аудиторные сегменты.
Рекламная кампания проводилась на площадке ВК Реклама. Основными инструментами выбраны:
Вопрос о эффективности рекламных стратегий всегда остается важным. Специалисты агентства AGM совместно с AmberData провели сравнение аудиторий и контекстного таргетинга, чтобы выявить основные различия и преимущества, которые можно использовать для оптимизации рекламных подходов.
Вот что команда проекта выяснила:
И наконец за что боролись: кастомные аудитории AmberData стабильно показывают на 4,8% выше общего коэффициента конверсии из заявок в лиды по сравнению с контекстом. А сегмент «Путешествия по дорогим направлениям» вообще выходит в топ с коэффициентом 36%.
В современном маркетинге выбор правильных стратегий продвижения – это ключ к успешным рекламным кампаниям. В данном кейсе использование одновременно контекстного таргетинга и наших аудиторных сегментов показало, что комбинированный подход позволяет найти баланс между охватом и качеством лидов.
Основные выводы:
DMP данные могут изменить подход к продвижению и повысить окупаемость рекламы. Рекламные агентства и рекламодатели в сфере недвижимости могут использовать этот опыт для оптимизации собственных кампаний: точная настройка аудитории с использованием внешних данных способна повысить эффективность рекламы и увеличить продажи.
AGM:
Карина Креслова, аккаунт-менеджер.
Дмитрий Тисленко, специалист по таргетингу.
AmberData:
Юлия Мережкина, аккаунт-менеджер