CR до 36%: кейс с аудиторными сегментами DMP для продвижения апартаментов

2025-01-30 16:50:16 Время чтения 6 мин 35
Аудитория, которая покупает: опыт AmberData и AGM в премиум-сегменте недвижимости

Клиент

Море.Ялта — это видовые апартаменты бизнес-класса с отделкой и собственным всесезонным бассейном, расположенные в 10 минутах от Черного моря в Гурзуфе. Этот проект, разработанный Author Development, создан для тех, кто ценит комфорт, экологичность и высокое качество жизни. В ассортименте – студии и просторные четырехкомнатные апартаменты, а ввод в эксплуатацию запланирован на 3 квартал 2024 года.

Застройщик обратился в агентство AGM с целью привлечения покупателей. Сложность заключалась в том, что стандартные подходы к подбору аудиторий, основанные на интересах и контекстном таргетинге, не обеспечивали нужного количества и качества лидов. Поэтому для достижения цели потребовался более продвинутый и точный подход к работе с аудиториями. Представители агентства, учитывая предыдущий положительный опыт, предложили использовать для рекламной кампании наши сегменты.

Задача

Привлечь квалифицированные лиды — пользователей с реальным интересом к покупке апартаментов.Квалификация лидов основывалась на следующих критериях:

  1. уникальный звонок, поступивший через рекламные инструменты (таргетинг, контекст, классифайды) в течение 90 дней;
  2. проявленный интерес к покупке недвижимости в данном регионе;
  3. подходящие временные рамки сдачи объекта.

Чем выше качество лидов, тем выше шанс успешной сделки.

Проблематика

Ключевая проблема заключалась в сложностях подбора аудитории, которая стабильно приносила бы квалифицированные лиды. Использование таргетинга по интересам и контекстных фраз в рекламных сетях не давало желаемых результатов по качеству и объему. Поэтому для решения задачи потребовались кастомные аудиторные сегменты.

Решение

Рекламная кампания проводилась на площадке ВК Реклама. Основными инструментами выбраны:

  1. контекстный таргетинг по ключевым фразам из сферы недвижимости и инвестиций;
  2. аудиторные сегменты AmberData.

Эффективность

Вопрос о эффективности рекламных стратегий всегда остается важным. Специалисты агентства AGM совместно с AmberData провели сравнение аудиторий и контекстного таргетинга, чтобы выявить основные различия и преимущества, которые можно использовать для оптимизации рекламных подходов.

Вот что команда проекта выяснила:

  1. контекстный таргетинг по ключевым фразам в сфере инвестиций – лидер по количеству показов и кликов. Это мощный способ привлечь внимание и увеличить трафик, о чем говорит высокий CTR в 1.73%. Стоит помнить, что клики ≠ продажи;
  2. аудитории AmberData показали себя лучше, когда дело дошло до заявок* и их стоимости. Например, CPL сегмента «Недвижимость премиум класса» на 35% ниже, чем средний CPL контекстного таргетинга, а в целом сегменты AmberData помогли снизить CPL на 10%. Это отличный показатель, особенно если цель рекламной кампании – не просто трафик, а квалифицированные лиды.

И наконец за что боролись: кастомные аудитории AmberData стабильно показывают на 4,8% выше общего коэффициента конверсии из заявок в лиды по сравнению с контекстом. А сегмент «Путешествия по дорогим направлениям» вообще выходит в топ с коэффициентом 36%.

*Заявки – валовые лиды, оставленные через лид-формы

Заключение

В современном маркетинге выбор правильных стратегий продвижения – это ключ к успешным рекламным кампаниям. В данном кейсе использование одновременно контекстного таргетинга и наших аудиторных сегментов показало, что комбинированный подход позволяет найти баланс между охватом и качеством лидов.

Основные выводы:

  1. высокие показатели охвата и вовлеченности контекста: контекстный таргетинг по ключевым фразам продемонстрировал лучшие результаты по показателям охвата и количества кликов, а также высоким CTR, который в среднем составил 1.3%. Это делает контекстный таргетинг эффективным инструментом для повышения видимости и вовлеченности;
  2. привлечение трафика vs продажи: несмотря на отличные показатели охвата и кликов, контекстный таргетинг не всегда эффективен для генерации квалифицированных лидов, что ограничивает его использование, если основная цель – увеличение продаж;
  3. эффективность аудиторий AmberData: наши сегменты проявили себя лучше в вопросах привлечения лидов, показав низкий CPL, что позволило сократить общие расходы на привлечение лидов и повысить эффективность кампаний, что способствует увеличению рентабельности вложений в рекламу;
  4. конверсия из заявок в лиды: аудитории AmberData продемонстрировали более высокую конверсию из заявок в лиды – на 5% выше по сравнению с контекстным таргетингом, что подчеркивает их важность для задач, связанных с качеством лидов.

DMP данные могут изменить подход к продвижению и повысить окупаемость рекламы. Рекламные агентства и рекламодатели в сфере недвижимости могут использовать этот опыт для оптимизации собственных кампаний: точная настройка аудитории с использованием внешних данных способна повысить эффективность рекламы и увеличить продажи.

Команда проекта:

AGM:

Карина Креслова, аккаунт-менеджер.

Дмитрий Тисленко, специалист по таргетингу.

AmberData:

Юлия Мережкина, аккаунт-менеджер