🛋 Как мы создали новый бренд мебели и помогли открыть 52 салона за 1 год

2022-07-03 19:59:06 Время чтения 5 мин 159

На момент запуска нового продукта у нас уже был опыт сотрудничества с премиальным мебельным брендом O’PRIME. Два года занимались развитием сети франчайзи и смогли помочь открыть брендовые секции во всех регионах РФ, а также некоторых странах СНГ и Европы.

Подписали контракт на полное маркетинговое сопровождение фабрики. Через год было принято решение вывести новый продукт в среднем ценовом сегменте рынка и разработать другой мебельный бренд с иным позиционированием.

Работу начали с исследования. Проанализировали, какие мебельные бренды в среднем сегменте активно развиваются, какие у них бренд-секции, как продвигаются в digital и присутствуют ли вообще в медиа-пространстве.

Изучив возможности рынка, приступили к формированию позиционирования бренда. Отталкивались от портретов потребителей, от того как они будут взаимодействовать с новым продуктом, и что для них важно в момент принятия решения о покупке. В данном сегменте спросом пользуются компактные и готовые решения, не обделенные дизайнерскими и конструкторскими фишками.

На этом мы и остановились — «диван для компактных городских квартир»: вписывается в любой интерьер, универсален и практичен, способен разместиться на разной по размеру площади, качество премиальной мебели по оптимальной цене.

Наработки легли в основу поиска визуальных образов для будущего бренда. Были проработаны свыше двухсот вариантов наименований и визуальных решений. В результате родился логотип в виде изометрического дивана с розово-сиреневым градиентом и формой, которая легко трансформируется в сердечко.

Основой бренда стала синергия рациональных ценностей мебели и эмоциональных — семейного уюта, любви и комфорта даже в рамках маленького, но уютного пространства. Эти ценности вдохновляли нас в процессе разработки всех необходимых элементов фирменного стиля: от визиток и ценников до оформления интерьера мебельных салонов.

После того как бренд был сформирован, отдел веб-разработки начал работу по двум фронтам: создание сайта для продажи франшизы и разработка основного сайта бренда. Параллельно маркетологами и дизайнерами велась работа над промо-материалами для продажи франшизы действующим партнерам компании.

Сайт франшизы разработали за две недели, используя эффективные наработки O’PRIME, запустили трафик из контекстной рекламы и социальных сетей, разместили информацию на различных площадках по продажам франшиз и начали сбор заявок на франшизу, консолидируя их в CRM с настроенной воронкой продаж.

Средняя стоимость заявки из контекста составила около 700 ₽, из таргета около 1500 ₽ — вполне хорошая цена за лид при стоимости франшизы в 500 тысяч рублей.

Вместе с открытием первого салона запустили сайт бренда. Будто предсказав грядущую пандемию, сделали на сайте онлайн-примерку мебели в дополненной реальности и сбор заявок. Во время пандемии добавили видеоконсультации и смогли увеличить количество заявок на сайт.

Параллельно разрабатывалась инфраструктура для франчайзи: личный кабинет для работы с заказами продукции с фабрики, рекламациями, обучающими и маркетинговыми материалами.

Дальше оставалось контролировать процессы, вовремя отгружать обновления диджитал и оффлайн материалов, работать над продвижением бренда и наблюдать за тем, как производство начинает перегружаться от поступающих заказов … но это уже другая история.