Adidas. Как взять Гран-при Канн при помощи жидкого биллборда

2022-07-08 13:45:12 Время чтения 3 мин 227

Сегодня мы препарируем великолепный кейс бренда adidas, получивший Grand Prix в номинации Outdoor на Каннском фестивале креативности. 

Liquid Billboard (The world's first swimmable billboard) | adidas

Разбирать его на кирпичики — одно удовольствие, потому что кирпичиков в нем уложено очень много. По сути, Liquid Billboard — готовая инструкция, как сегодня надо делать креатив. 

Что это такое

Рекламная кампания представляет из себя… один-единственный биллборд. С его помощью, adidas формально продвигал новую коллекцию инклюзивной плавательной одежды, а неформально —  привлекал внимание к проблемам, которые испытывают женщины во время купания на пляжах Ближнего востока.

На Дубайском пляже adidas поставил биллборд, который представлял из себя небольшой бассейн. В течение трех дней в нем плавали женщины различных физических возможностей, культур и религий. Все они носили плавательные костюмы (даже буркини) из новой коллекции. Таким образом бренд заявил, что никому нельзя мешать наслаждаться пребыванием в воде.

Почему креатив работает?

1.  Eye-stopper

Биллборд Liquid Billboard — это пир для глаз. Его конструкция необычна, в нем постоянно кто-то плавает, вокруг движуха. Словом, от биллборда сложно отвести взгляд.   

2.  Правильное месторасположение (пляж)

Место подчеркивает месседж: в море — некомфортно, в биллборде — комфортно. 

3.   Инклюзивность и равенство

Внутри биллборда adidas все равны и никто не главнее. 

4.  Народность 

Классические селебрити и модели к кампании привлечены не были. Амбассадором большого бренда становится реальный человек.  

5.  Персонализация

В течение кампании adidas cделал множество именных рекламных постеров с участниками — новыми звездами adidas.

6.  Расширение функционала стандартного медиа

Биллборд выглядит как биллборд, но делает больше, чем биллборд

7.  Увеличение охвата

Происходящее транслировалось в прямом эфире в Дубайском молле рядом с флагманским магазином adidas. Так что формально это еще и POS.

8.  Бесплатное медиапокрытие

О биллборде бесплатно говорили СМИ и блогеры во всем мире. Кампания собрала почти 300 млн. просмотров


Злые языки могут назвать кампанию  Liquid Billboard креативом, сделанным специально под фестиваль. Ну и что? Одежда Haute Couture делается тоже специально для подиума, а потом креативные находки с костюмов расходятся по коллекциям прет-а-порте и служат людям верой и правдой. Так и здесь.