По сравнению с 2017-2018 годами, когда доля спальных товаров, заказываемых дистанционно на сайтах профильных гипермаркетов, не превышала 15%, сейчас этот показатель многократно вырос.
Около половины габаритных товаров, включая кровати, ортопедические матрасы и ортопедические подушки в последние два года заказываются удаленно. Этому есть логичное объяснение – виртуальные ритейлеры предлагают хорошие условия.
Доставка по стране
Очевидно, одним из ключевых факторов, позволивших поставщикам перейти на дистанционные продажи, стала разработка и интеграция в работу улучшенных схем логистики товаров по стране.
Например, сейчас большая часть заказов, которые клиент делает на сайте магазина, отправляются непосредственно со склада фабрики, миную ритейлера и вынужденных задержек с пересылкой. Таким образом, получить матрас, подушку, кровать и прочие товары, заказанные через официального дилера, можно в течение условных 2-3 дней, а в случае с Москвой и Санкт-Петербургом – в течение дня.
Карта доставки также расширилась, что автоматически повысило продажи в регионах. В данный момент спальные товары могут заказывать жители всех населенных пунктов, включая удаленные от метрополии.
Отечественный продукт
Благотворно на покупательской активности сказалось эффективное замещение импортной продукции. За последние 10 лет российские фабрики сумели поставить на поток производство ортопедических товаров, которые на 95% состоят из отечественного сырья. Мощностей фабрик также хватает для удовлетворения спроса на внутреннем рынке.
Ценовая политика
Ценовая политика фабрик и дилеров, нацеленная на постепенное расширение аудитории клиентов, в том числе из регионов, позволила вытеснить не только импортные товары для спальни, но и неофициальных посредников.
Сейчас сделать заказ можно практически по заводской цене. И это не считая распродаж и акций. Сравнивая цены в интернете и наземных магазинах, все больше россиян делают выбор в пользу дистанционного заказа. И эта тенденция, по всей видимости, сохранится.
По материалам ortoven.ru