Кейс MobiAds и Магнит: как увеличить количество заказов в приложении на 103,2% благодаря оптимизации рекламной кампании

2023-12-06 13:39:41 Время чтения 8 мин 168

Делимся совместным кейсом розничного ритейлера “Магнит” и агентства мобильного маркетинга MobiAds. Расскажем, каким образом взаимодействовать агентству и заказчику в поиске лучших результатов, а также каким образом оптимизация in-app рекламной кампании мобильного приложения помогла увеличить количество заказов от пользователей на 103,2%.

О клиенте

“Магнит” — известная в СНГ и в России розничная сеть, один из ведущих игроков на рынке продуктов питания: более 28000 магазинов, которые ежедневно посещают около 17 миллионов покупателей.

“Магнит” также известен как один из лидеров рынка мобильных приложений. У компании есть несколько приложений для конечных клиентов.

Экосистема “Магнит”

О задачах кейса

“Магнит” привлекает пользователей в свои мобильные приложения с помощью различных рекламных инструментов, в том числе используя performance-маркетинг. 

Главная задача MobiAds в рамках сотрудничества: увеличить количество новых пользователей, которые совершили заказ в приложении, то есть получить рост новой активной аудитории онлайн-покупателей.

Для увеличения эффективности и снижения затрат на продвижение мы регулярно оптимизировали рекламные кампании по разным параметрам: конверсия из клика в установку, конверсия из установки в ивент. Также производили тщательный мониторинг уровня фрода с использованием двух систем — Protect360 и Fraudscore.

Период рекламной кампании: май, июнь, июль 2023 года.

Как привлекали пользователей в приложения

Мы стартовали с аудита текущих показателей: 

  1. количество новых пользователей приложения в месяц;
  2. стоимость привлечения одного пользователя.

Метрики были обозначены как стартовые. Их мы взяли за основу для дальнейшего увеличения динамики притока пользователей и контроля показателя CAC (Customer Acquisition Cost).

Как наиболее эффективные источники были выбраны in-app площадки с большим разнообразием плейсментов размещения, каждый из которых мы тестировали в ходе рекламной кампании. Для этого нами использовались статические и динамические баннеры внутри мобильных приложений, релевантных по тематике и аудитории пользователей.

Основная модель, по которой сейчас работают с in-app рекламой — это CPI (Cost Per Install), то есть оплата за установку приложения. Однако в нашем случае была выбрана модель оплаты CPP (Cost Per Purchase), за первый заказ в приложении. Подобная модель позволяет клиенту получать более качественный трафик и более эффективно достигать performance-целей.

Как оптимизировали рекламную компанию

В ходе рекламных запусков мы наблюдали положительную динамику в результатах, однако понимали, что inn-app формат имеет больший потенциал для роста показателей.

Сделали акцент на семейных ценностях в креативах

Мы стали оптимизировать рекламную кампанию через работу над текстами и изображениями для рекламы. Было решено сделать акцент на семейных ценностях, так как основная целевая аудитория покупателей “Магнита” — семейные пары с детьми.

Мы более детально проработали портрет целевого покупателя:

  1. Возраст ядра аудитории: 25-50 лет.
  2. Семейное положение: состоят в браке.
  3. Финансовое положение и работа: средний заработок, трудоустроенные.
  4. Географическое распределение: Россия, более 100 городов РФ.
  1. Операционная система: IOS, Android.
  2. Ценности: ценят удобство и экономию времени при покупке продуктов.
  3. Потребности: ищут удобные способы сделать покупки, чтобы освободить больше времени для семьи, работы и досуга.
  4. Мобильные пользователи: предпочитают удобство заказа на смартфонах.

Далее мы создавали отдельные сегменты для таргетинга, исходя из характеристик аудитории, и тестировали различные варианты текстов, креативов и подходов.

Примеры креативов рекламы приложений “Магнит”

Благодаря оптимизации бюджета на более эффективные объявления, приносящие лучший результат по конверсиям, бюджет расходовался более активно.

Добавили промо

Совместно с заказчиком мы тестировали гипотезу: более эффективно привлекать трафик на промо-акцию. Таким образом мотивировать совершить первую покупку со скидкой.

Механика акции была следующая: пользователи, установившие приложение, получали возможность в рамках первых трех заказов в приложении получить скидку на товары в корзине. 

Результаты рекламной кампании

Мероприятия по оптимизации рекламной кампании показали достойные результаты. Мы сравнили периоды “до” и “после”: в рамках проекта удалось достичь установленных KPI, улучшить медийные метрики и положительно повлиять на performance-показатели.

  1. На 42,4% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за второй месяц в сравнении с первым месяцем РК.
  2. На 103,2% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за третий месяц в сравнении со стартовыми показателями первого месяца.

Комментарий клиента

На протяжении нашего сотрудничества с MobiAds мы смогли достичь значительных успехов в продвижении нашего продукта. Команда агентства продемонстрировала глубокое понимание наших целей и аудитории, что позволило совместно создать рекламную кампанию, отвечающую нашим ожиданиям. Мы особенно ценим тесное взаимодействие и прозрачную коммуникацию, которую предоставляет MobiAds. Они всегда готовы выслушать наши замечания и предложения, что позволяет сделать рабочие процессы эффективнее и результативнее.
Юлиана Замошанская
 Affiliate manager АО Тандер

MobiAds — агентство мобильного маркетинга, лидер в сфере продвижения мобильных приложений на российском рынке. Выводим приложений в ТОП App Store и Google Play и обеспечиваем качественную лидогенерацию для наших клиентов.