Почему с YouTube-канала не идут продажи? Кейс доктора Лидии Федосовой

2023-09-29 12:14:19 Время чтения 4 мин 281

Привет! С вами Екатерина Городничева, CEO агентства YouTube-продвижения и репутации YouStory Global. Сегодня опишу реальный кейс, как мы нашли причину нулевых продаж с YouTube-канала по медицинской тематике.

Скрин YouTube-канала доктора Лидии Федосовой

С доктором Лидией Федосовой мы работаем в рамках моего реалити-проекта о продвижении на YouTube. Все шаги и механики я описываю в своём ТГ-канале. И сейчас тот момент, когда мы разобрались с главной проблемой канала доктора Федосовой, из-за которой он был заброшен.

Описание канала

YouTube-канал был создан в 2018 году. Лидия вместе с командой выкладывала ролики. Темы выбирались по интуиции. Через пару лет канал практически перестал обновляться, потому что значительного роста охватов не наблюдалось.

Сейчас на канале 8,7K подписчиков, в то время как в запрещённой сети у Лидии миллионная аудитория. Оттуда и идут продажи курсов по нутрициологии и врачебных консультаций.

Аудит YouTube-канала

Я провела аудит канала и увидела, что ролики на нём продолжают смотреть, а подписчики медленно, но верно прибавляются.

Самыми популярными на канале оказались видео про инсулинорезистентность и создание щелочной воды. Почти половина всех подписчиков пришла именно с этих двух видео.

В ходе аудита я решила, что эти темы нужно добавить в контент-план. Раз они интересны зрителям, нужно продолжать снимать, например, через актуализацию темы, взгляд на проблему под другим углом и т.д.

Моя видео-инструкция о том, как проводить аудит YouTube-канала

Анализ целевой аудитории канала

И вот здесь мы с Лидией вышли на основную проблему канала. Дело в том, что самые популярные видео на канале нацелены на аудиторию 65+, которая не является целевой для продуктов Лидии.

Интуитивно выбранные темы не заинтересовали потенциальных клиентов, поэтому и не было продаж.

Кроме того, у Лидии не было подробного описания целевой аудитории: кто покупает её продукты, что это за люди, какие темы им интересны.

В запрещённой сети удалось достичь высоких охватов и продаж и без чётко структурированного анализа аудитории, но в YouTube так работать не получается.

Нужно понимать аудиторию, её интересы и подбирать с помощью специальных сервисов темы, которые уже актуальны для данной ЦА. Например, то, что люди сами ищут в YouTube-поиске.

Решение проблемы

Я подготовила для Лидии гайд по составлению портрета покупательской аудитории на основании сбора статистики из её соцсети, проведения там же опросов подписчиков и т.д.

После анализа ЦА будем подбирать темы, интонации и форматы видео, которые заинтересуют потенциальных покупателей. Чтобы YouTube-канал не только рос в охватах, но и был источником продаж.

Чтобы следить за тем, как идёт перезапуск YouTube-канала доктора Федосовой, а также ещё за тремя реальными кейсами, переходите в мой ТГ-канал и подписывайтесь. Буду рада вашим вопросам и обратной связи!

Реклама. Рекламодатель — ИП Городничев. ИНН 590849322520. erid: 2Vtzqwp4Amp

Категории: Кейсы