Ирина Цеплинская выступит на The Baltic PR Weekend 2012: «Как приручить социальные медиа?»

2012-09-02 15:10:46 1633

13 сентября на круглом столе «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности?» выступит Ирина Цеплинская, руководитель по связям с общественностью компании «Эльдорадо». Темой выступления станет «Интеграция соцмедиаканалов в федеральном масштабе».

«Речь пойдёт о том, как приручить социальные медиа и заставить их работать на нужды бизнеса. Мы поделимся своим опытом продвижения федерального российского бренда в новых медиа и организуем дискуссию о различных форматах коммуникации и типах поведения пользователей. Присоединяйтесь к обсуждению – ждём вас на сессии «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности?».

Перейти к биографии Ирины Цеплинской: http://www.bprw.com/ru/speakers2012/Tseplinskaya12

The Baltic PR Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. За одиннадцать лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях одиннадцати конференций прозвучали выступления более 180 экспертов, проведены 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

Организационный комитет конференции: (812) 380-00-07, [email protected]
Регистрация участников – Анастасия Макарова