19-20 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Коринтия», пройдет Baltic Weekend 2013 – крупнейший форум по коммуникациям в Центральной и Восточной Европе, который объединит более 400 профессионалов из России и других стран.
Спикеры форума – российские и зарубежные эксперты в области общественных коммуникаций, топ-менеджеры компаний, представители власти, руководители отраслевых объединений и лидеры медиабизнеса.
Среди спикеров пленарного заседания:
Среди самых ожидаемых событий программы Baltic Weekend – ток-шоу, которое проведет известная телеведущая Марианна Максимовская, заместитель главного редактора телеканала РЕН ТВ. Гости ток-шоу, в числе которых – директор по связям с общественностью «МегаФон» Петр Лидов, генеральный директор Издательского дома «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг – обсудят ключевые события за минувший год, повлиявшие на имидж России.
Каковы перспективы развития спортивного спонсорства в нашей стране, насколько эффективны подобные маркетинговые вложения и как это сказывается на восприятии спорта и имидже атлетов – об этом будут говорить эксперты круглого стола «Главное – участие или все для победы?», на котором выступит четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике, главный редактор журнала «Большой Спорт» Алексей Немов, а также представители оргкомитета «Сочи – 2014», компаний «МегаФон», Coca Cola, ФК «Зенит» и др.
Международная коммуникационная сеть Ketchum инициировала дискуссию, посвященную развитию индустрии PR в странах бывшего СССР. Эксперты обсудят особенности национальных медиарынков, проблемы внедрения в странах СНГ международных стандартов в области этики, ценообразования на коммуникационные услуги, оценки эффективности и других, реализацию PR- и GR-программ в условиях Таможенного союза и другие актуальные вопросы.
Кому и за что в PR платят зарплату? Ответ на этот вопрос, интересующий и профессиональное сообщество, и собственников бизнеса, и консультантов по рекрутингу узнают те, кто придет на круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), где будут обнародованы результаты последних исследований PR-агентств и корпоративных PR-департаментов.
Отдельная открытая дискуссия будет посвящена еще одному важному отраслевому исследованию – первому Национальному рейтингу коммуникационных компаний, составленному в этом году по инициативе ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС и АКМР.
О том, какие образовательные механизмы позволят поднять стандарты работы с информацией и укрепить доверие между медийным миром, обществом и бизнесом, пойдет речь на одноименном круглом столе, модератором которого выступит Анна Харнас, директор по корпоративным коммуникациям бизнес-школы «СКОЛКОВО». В составе спикеров – представители «МегаФона», Ситибанка, телеканала Russia Today, ИА «Интерфакс», журнала «Эксперт Северо-Запад» и др.
Наконец, одну из самых интересных, но редко обсуждаемых открыто тем поднимут эксперты круглого стола «– Хьюстон, нам бы их проблемы!» Психотерапевтические коммуникации при корпоративных, техногенных и репутационных катастрофах». Практикой «высшего пилотажа» коммуникаций в самых сложных условиях поделятся представители компании «РусГидро», МРСК Северного Кавказа, ГК «СУ-155» и других организаций.
Официальный спонсор Baltic Weekend 2013 – ОАО «МегаФон». Генеральный информационный партнер – РБК. Генеральный радиопартнер – Business FM. Официальные партнеры – Forbes, Интерфакс и Gazeta.ru. Международные партнеры – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Глобальный альянс по связям с общественностью и управлению коммуникациями и международный бюллетень о коммуникациях The Holmes Report. Технический партнер – Main Division.
Подробная информация: http://www.balticweekend.com
Аккредитация СМИ по ссылке или по эл. почте [email protected].