Исследование Rambler&Co. Россияне рассказали о самых востребованных мобильных приложениях в своих смартфонах

2024-05-28 13:02:13 Время чтения 2 мин 36

При этом 15% заявили не будут пользоваться сервисом, если у него нет приложения 

За последний год пользователи во всем мире провели больше времени в мобильных приложениях, по сравнению с предыдущим. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у российских интернет-пользователей от 18 до 45 лет, какие приложения популярны в их смартфонах и насколько им важна доступность сервисов в них.

Среди лидеров приложений по востребованности у россиян – банкинг (23%), социальные сети и мессенджеры (21%), игры и развлечения – 18%. Аудио- и видеосервисы как самые важные отметили 17% респондентов, социальные и навигационные приложения – 12%, а сервисы для покупок и доставок – 9%.

При этом большинство респондентов (36%) отметили, что для них не имеет значения, в каком формате предоставляются услуги компании – через приложение или веб-версию. 28% считают, что удобнее пользоваться мобильным приложением. 21% выбирают только веб-версии. А 15% заявили, если у сервиса нет приложения, они не будут им пользоваться.

Согласно исследованию, 96% участников опроса не пользуются какими-либо программами для ограничения времени, проведенного в приложениях. Только 4% пользователей ставят себе строгие рамки.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 17 по 23 мая 2024 года, охват составил 54 928 интернет-пользователей, среди которых 54% мужчин и 46% женщин.