«Диалог» полностью разработал концепцию рекламной кампании для «Движения Первых»

2024-01-24 11:57:04 Время чтения 4 мин 635

Рекламная кампания прошла во всех регионах России, а ее лейтмотивом стали ответы участников движения на вопрос, кто такие Первые

Креативная команда «Диалога» разработала концепцию и фирменный стиль рекламной кампании Российского движения детей и молодёжи «Движение первых», по-новому взглянув на детское и молодежное движение, подчеркнув креативные смыслы, сохраняющие айдентику бренда. Как отметили креаторы, фирменный стиль был создан с учетом последних трендов в графическом дизайне: логотип кампании представляет собой стилизованное изображение движущихся стрелок, символизирующих постоянное развитие и прогресс, к которому стремится «Движение первых», а объемные шрифты, в стиле советской типографии, отражают дух и масштаб пионерского движения. Базовые ценности, на которых построена креативная кампания: «Движение, которое создается вместе с детьми и для детей» и «Движение, которое дает новые возможности». При разработке дизайна и концепции было учтено, что аудитория проекта состоит не только из детей и подростков, но и их родителей: команда «Диалога» провела ряд глубинных интервью как со стейкхолдерами, так и с семьями молодых ребят, чтобы каждый визуальный элемент отражал палитру ответов детей на главный вопрос кампании — кто такие Первые.

1 / 4

Рекламная кампания, состоявшая из более 500 дизайн-макетов, прошла во всех регионах России. Помимо стандартных outdoor-форматов размещения рекламы на билбордах и афишах, креативы «Движения первых» появились на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате и в журнале компании «Аэрофлот». Также в рамках рекламной кампании на Арбатско-Покровской линии московского метро курсирует специальный поезд, выполненный в фирменном стиле движения.