Телевизионный рекламщик общался в баре с нашим клиентом на тему интернет-магазинов.
Он жаловался, что их разработка требует участия технических специалистов и занимает целые недели — это мешало продажам и увеличивало траты.
Благодаря идее автоматизации создания и запуска интернет-магазинов появился стартап MOJO, который со временем вырос в крупный проект.
Основная цель — разработка облачного сервиса для сборки сайтов. В MOJO есть визуальный редактор, наборы готовых шаблонов для тех, кто не хочет делать лендинги с нуля, и доступ к интеграциям с внешними сервисами.
Проект мы реализовали на базе JavaScript-фреймворка с открытым исходным кодом для пользовательских интерфейсов. Простыми словами, это платформа, благодаря которой продавцы товаров собирают интернет-магазин за несколько часов.
Что получили продавцы:
Помощник работает так:
Ассистент помогает сразу приступить к работе с платформой и не погружаться в специфику инструментов.
Запуск A/B- тестирования. Продавцы могут проверять эффективность элементов страницы: цена, дизайн скидки и всё, что влияет на увеличение продаж.
Адаптивный дизайн. Сайты корректно отображаются на устройствах.
Контроль административной панели. Пользователь получает полный доступ к маркетинговым инструментам для продвижения товаров.
Визуальный редактор. Платформа позволяет создавать сайт по шаблону или добавлять любые элементы с нуля без написания кода.
Система аналитики. MOJO открывает доступ к статистике посещений и конверсий.
Промокоды и купоны. Владелец сайта может создавать промокоды любых форматов с настройками для повышения конверсии.
PCI-DSS COMPLIANT. Платёжные системы защищены надёжными алгоритмами шифрования для безопасности данных.
Интеграции. Более 200 интеграций для добавления платёжных систем, обработки заказов и аналитики.
MOJO Proof. Маркетинговый инструмент позволяет анализировать заинтересованность через опросы после завершения заказа.
Настройка предложений. Покупатели смогут использовать дополнительные возможности: рассрочку, бонусы и акции.
Реализация любого проекта предполагает возникновение трудностей и необходимость их решения. В течение нескольких лет команды учились на личном опыте и постепенно формировали максимально комфортную коммуникацию для обеих сторон.
Полный кейс с обновлённым дизайном уже в нашем портфолио — ждём вас по ссылке!