Дизайн для стартапа: кейс aim digital и производителя преимум-кормов для домашних животных PetChef

2022-09-07 16:54:40 Время чтения 6 мин 579 1

PetChef — производитель натуральных кормов премиум-сегмента для домашних животных. 

У заказчика была идея — запустить производство кормов для животных и создать новый бренд на рынке. Команда aim digital отвечала за дизайн. У нас были сжатые сроки и много ограничений. На решение задачи был всего месяц.

Проблематика — бренда нет на рынке, аудитория не знакома с ним.

Риски — бизнес-идея и бренд могут не взлететь.

Задача — сделать айдентику бренда, дизайн полиграфии, упаковок и сайта для идентификации, запуска и тестирования продукции.

Решение

Изучили аудиторию продукта, подобрали референсы и определили план действий. В первой итерации предложили сразу 6 вариантов концепций. Старались вовлекать в процесс заказчика для быстрого принятия решений.

Разработали айдентику, чтобы помочь компании идентифицировать бренд офлайн и онлайн. Сделали логотип, подобрали фирменные шрифты и цвета. Основные цвета бренда — синий и желтый. Клиент обосновал выбор тем, что собаки различают только их.

В качестве дополнительных цветов выбрали чёрный, желтый, оранжевый, персиковый, голубой. Бренд планирует расширять ассортимент: продавать корм не только для собак, но и для кошек.

Сделали для клиента премиальный дизайн упаковок с фокусом на персонализированный подход и заботу. На каждой пачке корма можно написать или напечатать имя питомца.

Проработали варианты упаковок, оформление бренда на разных носителях. Клиенту было важно протестировать гипотезу и проверить жизнеспособность бизнеса с небольшими бюджетами. Предложили использовать стикеры для быстрого и экономичного производства материалов. 

Разработали дизайн сайта для создания дополнительного канала лидов и тестирования гипотез. Помогли быстро запуститься на Tilda.

С помощью айдентики и дизайна сайта выделили уникальности бренда и принадлежность к группам:

  1. социальной — через персонализированный подход. Выделили индивидуальный подход благодаря подписи-обращению к питомцу. Подсветили отношение к премиум-сегменту консультациями от специалистов для животных.
  2. тематической — через визуальное оформление и будущий контент — сервис посвящен заботе о питомцах. К примеру, дизайнеры использовали синий и желтый цвета, потому что собаки различают только их. В личном кабинете хранится пользовательский материал: кличка собаки, дата рождения, информация о медицинских манипуляциях. С учетом таких данных сайт подбирает рацион и отправляет рекомендации хозяину на почту. 

Результаты

Помогли клиенту быстро запустить новый бизнес, протестировать идею и получить первых клиентов.Сейчас бизнес клиента активно развивается.Всего за 1 месяц сделали все работы по дизайну для запуска MVP.  Подробный дизайн-кейс можно посмотреть на Behance.

Благодарю команду aim digital за работу над дизайном для бренда PetChef.
Сотрудники компании глубоко погрузились в бизнес и помогли быстро выйти на рынок. Разработали логотип, айдентику, дизайн сайта и упаковок в сжатые сроки.Понравился подход команды уже сразу на этапе дизайн-концепции. Учли все референсы, пожелания и бизнес-требования, при этом подумали о клиентах и индивидуальном подходе к ним. Предложили сразу несколько дизайн-решений на выбор. 
Благодаря слаженной и вдумчивой работе команды удалось всего за месяц сделать все работы по дизайну для запуска нового бренда и сайта на рынок.
Рекомендую aim в качестве надежного digital партнера для запуска нового бизнеса.
Роман Бурдейный
 СEO PetChef