Редизайн и запуск интернет-магазина продуктов «Нашенька»

2024-01-10 15:07:46 Время чтения 7 мин 87

Задача

Фабрика «Северная» расширила ассортимент предлагаемой продукции. Она начала сотрудничество с различными производствами и добавила их продукты на онлайн-прилавок своего интернет-магазина. Для этого клиент создал новый бренд «Нашенька», под которым требовалось запустить интернет-магазин. 



Было важно сделать редизайн, учитывая фирменный стиль и гайд-бук клиента, а также его пожелания и его покупателей и органично вписать все это в проект. 

Все это требовалось сделать в сжатые сроки (3,5 месяца).

Главная страница

На ней покупатель сразу видит все ключевые разделы интернет-магазина. Тут же он может ознакомиться с каталогом, скидками и акциями. 

Но самое важное – корзина, которая всегда перед глазами, чтобы ничего не забыть или не положить лишнего.

Выбор доставки

Интернет-магазин доставляет по Санкт-Петербургу и Ленобласти. А дальше все просто: выбираем дату и время доставки до дома или ПВЗ. Было важно сделать выбор удобным на всех видах устройств, особенно на мобильных.

Каталог

Помимо привычных фильтров мы добавили теги. Теперь подобрать продукты «на супчик» можно без постоянного заглядывания в рецепт, а просто настроить фильтр. Важная механика на сайте — доступность дат для доставки товара, которую мы лакончино вписали и в карточки каталога.

Карточка товара

Для каждого человека важно знать как можно больше о том, что он ест. И куда проще решиться на заказ, если ты видишь исчерпывающую информацию о продукте. 

Одно из важных преимуществ клиента – свежесть первого дня. Чтобы это гарантировать, у каждого продукта на карточке указана дата, когда он будет доступен для доставки.

Корзина

Когда вы идете по магазину, то катите тележку впереди или несете корзину в руках. Всегда можете глянуть, что вы уже положили в нее. Этот принцип мы реализовали и в интернет-магазине. Корзина всегда видна справа на десктопе и вызывается кнопкой и убирается смахиванием на мобильных.

Оформление заказа

Этап оформления заказа сделали бесшовным. Вся информация на одной странице, включая все детали по времени и условиям доставки. 
Но мы добавили в этот этап один важный и приятный момент для покупателя – доступные промокоды. Обычно они появляются где-то на сайте, их надо запомнить или скопировать. А если этого не сделать, то придется искать его заново. Мы избавили покупателя от этого, добавив промокоды на этапе оформления заказа.

Личный кабинет удобный и простой. Тут хранится вся информация покупателя. Отсюда можно взять заказ и повторить его полностью или только частично.

Мы разработали множество ярких и информативных страниц, которые рассказывают о фабрике, продукции и возможностях приготовления вкусных блюд.