Полина Пушкарёва представила исследовательскую работу на тему маркетинга в соцсетях

2020-07-21 13:50:10 1095

Полина Пушкарёва, популярный блогер @nioly и востребованный менеджер блогеров, решила поделиться секретами успешного продвижения страниц в соцсетях. Она подготовила большую исследовательскую работу, в которой описала, как превратить свой аккаунт в мощный инструмент для зарабатывания денег, почему сегодня важно размещать рекламу в инстаграме, какие способы продвижения особенно эффективны, а также подробно рассказала о роли таргетинга и ретаргетинга в цифровом маркетинге.

Работу Полины Пушкарёвой, посвященную вопросам SMM, можно найти в открытом доступе в Интернете. «Мне важно делиться своими знаниями, я стремлюсь сделать так, чтобы современные молодые люди были хорошо подкованы в этой области, были в курсе всех актуальных методов продвижения блогов и умели монетизировать свой бизнес с помощью соцсетей, - поделилась Полина. – Это широкая платформа для рекламы. Она перспективна, благодаря своему удобному и понятному интерфейсу и огромному, многостороннему охвату интересов потребителей. Такой ресурс очень привлекателен для потенциальных инвесторов. И главное - более разнообразной аудитории, чем предоставляют нам социальные сети, просто не найти».

Полина Пушкарёва уверена, что наружная реклама, реклама в печатных СМИ, коммерческое продвижение на радио и телевидении постепенно изживают себя. Всё больше людей приобщается к жизни в онлайн-пространстве, и пандемия коронавируса, а вместе с ней и всеобщая самоизоляция эту тенденцию только усилили. В своем исследовании Полина справедливо отмечает, что утро многих людей сегодня начинается не только с чашки кофе, но и с просмотра своей страницы в социальной сети. «Это не удивительно, ведь около половины населения нашей планеты имеют аккаунты в инстаграме, на Фэйсбуке, в Твиттере. Неспроста интернет называют всемирной паутиной. Ведь если попасть в нее однажды, можно застрять и остаться там навсегда. Что и происходит повсеместно. А теперь представьте, какая это благодатная среда для потенциальных рекламодателей. Такая большая площадка не может быть не замеченной маркетологами. Тот факт, что пользователи социальных сетей находятся в психологически расслабленном состоянии при общении, создает очень благоприятные условия для рекламной атаки на определенную целевую аудиторию», - считает Полина.

В своей исследовательской работе она руководствуется личным опытом, научными трудами многих специалистов, обращается к истории возникновения соцсетей, примеряет маркетинговые инструменты на цифровые реалии, а также делает выводы и умозаключения, полезные тем, кто хочет уже сегодня освоить самые востребованные профессии ближайшего будущего.