Чтобы не скучать на каникулах: 5 обзоров от экспертов по трендам 2011 года в области маркетинга, дизайна и коммуникации

2011-01-06 01:18:20 4340

Андрей Надеин, главный редактор журнала Рекламные Идеи:

Мы собрали в неоглядных просторах интернета несколько обзоров от признанных экспертов. Все они касаются трендов - либо ушедшего, либо нового года. Надеемся, что вам будет интересно заглянуть в эти тексты и картинки. Кстати, есть возможность немного потренироваться в английском.

Здесь - подписка на журнал

Все эти обзоры уже анонсированы на нашей странице facebook: http://www.facebook.com/Advertising.Ideas - будьте друзьями, заходите и читайте первыми.

Обзор 1. 100 самых интересных упаковок уходящего года от Dieline

Кстати, там есть и российские!


Сайт Dieline освещает лучшие решения в упаковке - в глобальном масштабе. Сегодня он самый посещаемый в мире среди подобных. А среди моих друзей по facebook - 7 прекрасных специалистов, подписанных на новости Dieline.

http://www.thedieline.com/blog/2010/12/28/the-dielines-top-100-package-designs-of-2010.html

Это как раз русский концепт от Ramm - на 5 месте обзора. Да, автор - приколист, но кто знает, в каком месте водится настоящая перспектива, а не скучный мейнстрим?

Обзор 2. Предсказание трендов на 2011 год от Landor


Кто такие Landor, говорить почти не нужно - это признанный лидер в создании brand identity.

"За прошедший год мы увидели, наш мир становится все более прозрачным. Люди чувствуют себя хозяевами социальных медиа: последние новости раньше появляются на Twitter, прежде чем попасть основные СМИ; люди смело критикуют в Интернете бренды и их продукты; они гораздо больше доверяют информации "из уст в уста" по сравнению с традиционными медиа..."

Обзор большой, касается аж 14 тем!

Тренды 2011 в упаковке от Landor: звук в упаковке, повторное использование, экология, дополнительные услуги...


Тренды 2011 в бренд-менеджменте от Landor: демократизм, открытый код бренда, новый потребительский опыт...

Новая мантра дизайна 2011 от Landor: сотрудничество с потребителями = дизайн = восторг...

Главный цвет 2011 года по Landor - огненно-красный...


И так далее. Читайте сами:

http://www.landor.com/index.cfm?do=thinking.article&storyid=837&source=home&utm_campaign=Trends2011

Обзор 3. 15 трендов 2011 года в области маркетинга и социальных медиа от Ogilvy

Визуализируйте ваши данные и делайте из ваших сотрудников героев! Не затягивайте PR-реагирование и будьте прозрачными. А также сосредоточьтесь на упрощении данных. В общем - инфографика вам поможет!

А вот еще - из комментариев наших читателей в facebook: "Отличный и ёмкий термин - Likeonomics" (новое красивое слово!). Про это - также в обзоре.

http://www.rohitbhargava.com/2011/01/the-top-15-marketing-social-media-trends-to-watch-in-2011.html

Обзор 4. 13 лучших решений 2010 в области инфографики


Это суперважная тема! Будущее за новыми способами представления данных. Замечательный сайт fastcodesign.com собрал дизайнерские находки в области визуального представления информации.

"Среди сотен решений, на которые мы обратили внимание в 2010 году, некоторые явно выделяются. Они просто замечательные, они интересно рассказывают о нашем мире, они указывают на тенденции - как данные в ближайшем будущем будут говорить с нами и влиять на нашу жизнь".

Уметь подать просто, наглядно и красиво сложные данные - критично важно для коммуникации будущего. Присматривайтесь!

http://www.fastcodesign.com/1662952/13-of-the-years-best-infographics-slideshow

Обзор 5. 11 ключевых трендов на 2011 год от trendwatching

Необходимость проявления доброты, урбаномика (еще одно новое красивое слово), новый подход к ценам (их формирование навсегда изменилось) и многое другое.

Например, MADE IN CHINA (если не другие страны БРИК) - это тренд. Наконец-то культурная гордость, история и стиль жизни этих стран заиграют на мировой арене как значимые явления.

Еще один тренд: в 2011 интернет-культура наконец утвердит свои статусные символы - станет модным быть причастным к twitter или facebook, и там появится своя аристократия.

А еще один тренд: отказ от владения некоторыми вещами. Зачем владеть, если можно делиться?

http://trendwatching.com/briefing/

Читайте обзоры (не забывая отдыхать) и заходите на нашу страницу на facebook: http://www.facebook.com/Advertising.Ideas

С наступающим Рождеством!

Здесь - подписка на журнал