3 признака вовлекающего контента

2013-02-04 11:49:52 1568
Всего 3 улучшения способны повысить конверсию интернет-контента в 2 раза. Достаточно следовать трем правилам, и продажи с помощью текстов на корпоративном сайте вырастут без дополнительных затрат.

По мнению специалистов агентства Матик, этими факторами являются заголовок, наличие ссылок и персонализация. Каждый из них должен соответствовать ряду признаков.

Заголовок должен быть конкретным, делая акцент на основном содержании послания. Никакой «художественности», попыток придумать яркие, «поэтические» заголовки быть не должно. Например, заголовок «Телевизоры со скидкой 50%» лучше, чем заголовок «Телевизоры разлетаются, как пирожки».

Текст в обязательном порядке должен содержать несколько ссылок на продающие страницы сайта. Если в нем говориться о телевизорах, то внутри текста следует расположить ссылки на раздел о телевизорах. Текст без ссылок не может быть ни вовлекающим, ни продающим.

Персонализация означает, что текст должен продавать товар и услуги компании, его создавшей. Нельзя писать тексты о том, как выбрать телевизор вообще. Следует писать о том, как выбрать телевизор из предлагаемого ассортимента. Разумеется, в тексте должны быть примеры моделей и ссылки на страницы с описаниями этих моделей.