Актуальные методы и приемы в современном мерчендайзинге

2017-09-08 18:38:14 861

Изобилие товаров при высокой покупательской способности – гарантия успешных продаж, но перспективный бизнес подразумевает серьезную конкуренцию. Количество торговых точек неуклонно растет, и решение задач по привлечению покупателей в магазин усложняется без применения специальных методов, однако рекламных кампаний, выгодных акций и скидочных программ недостаточно для достижения цели.

Мерчендайзинг – современное искусство, основанное на научном подходе к повышению продаж. Если предприятие торговли умело использует средства влияния на целевую аудиторию, то успех бизнеса обеспечен, так как грамотный подбор инструментов психологического воздействия быстро приносит результаты.

На управление поведением покупателей с соблюдением этических норм и рассчитаны методы мерчендайзинга:

  1. Продуманная планировка торгового зала.
  2. Приятный дизайн интерьера магазина.
  3. Правильная организация освещения пространства.
  4. Выкладка по товарным группам для упрощения ориентации.
  5. Рациональное использование полок и витрин.
  6. Обеспечение свободного доступа к товарам.
  7. Грамотное оформление ценников.
  8. Оповещение посетителей о новинках.
  9. Побуждение к импульсным покупкам.
  10. Предоставление максимума информации.

Визуальные и коммуникативные способы мерчендайзинга направлены на удержание интереса целевой аудитории к предприятию торговли, их цель – увеличение числа продаж. Однако чтобы вызвать приток покупателей, необходимы меры для привлечения потенциальных клиентов. Для этого стоит продумать наружное оформление магазина - ухоженная территория и привлекательная вывеска обязательны!

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф