Как разгрузить менеджера по работе с клиентами.

2017-08-04 12:38:04 977

Отслеживание статуса взаимоотношений с клиентами дело трудоемкое.

Невыставленный вовремя счет может задержать обработку заказа на складе, повлечь за собой более позднее поступление денежных средств от заказчика. Поиск адресов электронной почты при написании писем (а заказчиков и операций сотни) поглощает время и утомляет менеджеров по работе с клиентами.

Чтобы облегчить процедуру выставления счета каждому из сотен и тысяч клиентов - автоматизируйте этот процесс.

Андрей Прокофьев, генеральный директор Флексби Солюшнс, эксперт в области разработки приложений для управления бизнесом, рассказывает о возможностях CRM[В1] системы на базе Flexbby Parametric:

Рутину менеджера по работе с клиентами можно автоматизировать. Если по договору прописан график поставки товаров/предоставления услуг и условия оплаты, то участие человека в документообороте с заказчиком может быть минимальным. Особенно актуально это для компаний, работающих с клиентами на условиях абонентской платы.

Система уведомляет менеджера о том, что подошло время выставить счет, при подтверждении менеджером, система создает счет, счет-фактуру и отправляет его на почту клиенту. Также система может оповещать склад и отдел логистики о том, что подошел срок отгрузки очередной партии товара, а сервисный отдел – о том, что требуется провести техническое обслуживание поставленного оборудования.

Система автоматически напоминает клиенту по электронной почте об оплате, о просрочке платежа, выставляет счета с пени, оповещает о готовности товара на складе или его отгрузке.

Если контрактом зафиксирован график платежей, это позволяет более точно прогнозировать поступление денежных средств (cash flow) и внести больше определенности в планировании бюджетов.

Больше продаж, меньше рутины.

BE FLEXBBY

flexbby.com

[В1]