Как подружить цветовое восприятие и интернет — маркетинг?

2018-01-31 19:04:33 1266

Иногда мы открываем некоторые сайты и понимаем, что они затягивают нас в свою информационную паутину: нам хочется подольше задержаться на их просторах, почитать один раздел, заглянуть в другой. И мало кто задумывается о том, что во многом пользователи оценивают интернет-ресурс исходя из цветового восприятия. Грамотное применение цветов может настроить посетителей сайта на определенное поведение и даже побудить к определенным действиям - написать, позвонить, зарегистрироваться. В итоге это очень хорошо сказывается на конверсии. Обращаясь в нашу веб - студию за разработкой сайта, многие клиенты даже не задумываются о том, какой цвет наилучшим образом сможет подружиться с их брендом. А это важный вопрос, на который нужно иметь ответ, прежде чем дизайнер приступит к работе.

Нейромаркетинг уже давно дал ответ на вопрос: почему мы покупаем. Многие исследования подтвердили, что существует тесная взаимосвязь между цветом и мотивацией покупателя совершить какое-либо действие. Если дизайнеру удастся разобраться в значении цвета, то клиент получит сайт с высокой конверсией. Каждый цвет имеет свое определенное значение, которое необходимо учитывать в процессе прототипирования.

Какое смысловое значение несут цвета?

Розовый. Это цвет нежности, он наполняет атмосферу романтикой, радостью и загадочностью. Если целевую аудиторию составляют женщины, то розовый оттенок станет верным решением в дизайне и хорошо подружится с брендом. Этот цвет идеально впишется для сайтов с тематикой индустрии - красоты, фитнеса, сладостей, цветов.

Проект цветочного магазина.

Здесь этот цвет как нельзя лучше подходит для олицетворения нежности, красоты и заботы.

Красный. Обычно используют, чтобы выделить какую-нибудь кнопку на сайте или важный элемент. Но очень важно гармонично вписать его в общий дизайн, чтобы он не выкрикивал навязчиво со страницы, тем самым, отпугивая пользователей.

Проект сайта по онлайн - бронированию билетов в Большой театр

Здесь мы использовали красный цвет в качестве акцента, чтобы усилить эмоциональную окраску

Синий цвет говорит о надежности и покое. Наверное, вы замечаете, что в синем цвете оформлены корпоративные сайты и порталы серьезных корпораций или компаний, которые позиционируют себя как надежную и солидную бизнес-структуру.

Проект сайта по электротехническому снабжению. Синий цвет говорит о том, что компании можно довериться и она предоставит качественные услуги. В этом случае цвет символизириует надежность и уверенность.

Зеленый цвет. Он говорит о миротворении, тишине, гармонии и стремлении к чистому. Очень хорошо подходит для создания сайтов, связанных со здоровым питанием, экологически - чистыми продуктами, вегетарианством.

Проект интернет-магазина для сада и дома. Зеленый цвет как нельзя лучше подходит в данном проекте, потому что ассоцируется с природой, с растительным миром и свежестью.

Фиолетовый. Рассказывает об элегантности, подчеркивает изысканность. Идеально подойдет для интернет-ресурсов с интерьерной тематикой и дизайном, где требуется расставить акценты на роскоши.

Проект сайта по сервисному обслужванию оргтехники. Этот цвет мы выбрали совсем не случайно: подсознательно он подталкивает пользователей принять какое-то решение - написать, позвонить, спросить, уточнить. Действует сила влияния.

Желтый. Это позитивчик и отсутствие проблем. Его активно применяют дизайнеры для интернет - магазинов игрушек, детской одежды, школьных товаров и недвижимости: где покупатель долго принимает решение перед покупкой.

Проект сайта по крипто - бирже. Желтым цветом мы разбавили предвкушение счастья от получения денег....

Золотой. Это престиж, влияние и власть. Сегодня несколько утратил свою актуальность, но применяется, когда необходимо обозначить стабильность и элегантность.

Коричневый цвет символизирует зрелость, тепло, комфорт, мужественность и стабильность. Поэтому его можно часто встретить в строительной и архитектурной тематике.

Проект сайта по строительству домов. Как Вы думаете, почему мы выбрали коричневый цвет? Потому что он ассоциируется с камнем, деревом, землей. Он оолицетворяет дом.

Черный цвет. Обозначает аристократизм, утонченность. Часто используется в качестве контраста на страницах сайта. В принципе он сочетается со всеми цветами, поэтому его смело можно применять в дизайне.

Проект сайта производителя шоколадных конфет. ЧЕрный цвет раскроет всю полноту вкуса горького шоколада и свежесваренного черного кофе....

Как видите, от цвета зависит очень много, поэтому важно учитывать смысловую нагрузку цвета при разработке сайта для ваших клиентов. Еще больше кейсов веб-студии WaytoStart