Уникальная реклама для ресторанов, кафе и пиццерий от Ирины Мироновой и компании «Nippon Dom»

2018-07-26 18:19:56 1453

Как найти эффективную и сравнительно недорогую рекламу для ресторана, кафе и прочих заведений сегмента HoReCa? Ирина Миронова – руководитель компании «Nippon Dom» с 2002 года организует поставки на Российский рынок муляжи блюд и напитков, которые изготовлены в Японии.

Все ее клиенты убеждены, что такая реклама – самая эффективная. Однако на улицах, даже в крупных городах, совсем не часто встречаются такие витрины. Поэтому мы решили подробно рассказать широкой аудитории, почему такая реклама для сегмента HoReCa действительно работает «на отлично».

Краткая предыстория создания сайта и продвижения продукции Японской компании на Российском рынке

Веб студия АВАНЗЕТ в 2014 году разработала для Ирины Мировой мультиязычный сайт nippondom.com, и с тех пор мы занимаемся его поддержкой и обслуживанием. В 2018 году было принято решение о разделении контента на два домена. Для русскоязычной аудитории сегодня работает версия nippondom.ru. И сейчас перед нами стоит задача популяризации нового ресурса.

Уникальной особенностью построения и продвижения этого бизнеса в России является то, что у него нет региональной принадлежности к РФ. Однако, исключительно при помощи интересного уникального контента и грамотной SEO оптимизации, пользователи, интересующиеся рекламой и продвижением ресторанов и кафе, находят в сети сайт компании «Nippon Dom» и много полезной информации на нем.

Как же построить «правильный интернет бизнес в России» находясь в Японии?

Мы решили написать и подробно рассказать о компании «Nippon Dom» и об этом виде рекламы ресторанов и других заведений для сегмента HoReCa, потому что совсем скоро, осенью 2018 г. Ирина Миронова приезжает в Москву открытия российского представительства компании. Там будет организован стенд с образцами продукции: муляжи блюд и напитков, сделанные по фотографиям и готовые муляжи популярных блюд различных кухонь мира.

Но уже сегодня любой владелец ресторана, пиццерии, или кафе может посмотреть и выбрать в интернет магазине nippondom.ru готовые муляжи самых известных блюд и напитков русской, японской, европейской, азиатской кухни. В каталоге представлены очень качественные фотографии муляжей, которые показывают насколько натуралистично и аппетитно выглядит продукция компании «Nippon Dom».

Так почему же реклама муляжами, выставленными в витрине, повышает доход заведения до 300%

Владельцам кафе, пиццерий и ресторанов «как вода в пустыне» нужна информация об новых эффективных способах рекламы своих заведений. Так как традиционные методы работают, мягко говоря, слабо, а бюджеты на наружную и аудио рекламу – просто зашкаливают.

Знание о том, как рационализировать свою рекламную стратегию при помощи «съедобных» витрин поможет повысить уровень дохода заведения - до 300%!!! Таким образом, можно достучаться до тех, кто «органически не переносит» любую рекламу.

Почему? - Да потому что, когда проголодавшийся человек видит в уличной витрине аппетитное соблазнительное блюдо – его неудержимо тянет зайти в заведение!

Здесь проявляется интересный эффект. При помощи муляжей блюд, выставленных в витрине, мы без труда проходим сразу 2 первых этапа на пути к покупке:

  1. привлекаем внимание потенциальных клиентов необычной витриной
  2. и вызываем интерес к самому заведению и его кухне

Итак, мы РАЗБУДИЛИ АППЕТИТ еще больше, поэтому сразу же начинает активно работать 3-й этап – ЖЕЛАНИЕ зайти в заведение.

Таким образом, практически можно заполучить довольно крупную категорию людей, которая принципиально игнорирует как классическую визуальную или аудио рекламу, так и любые усилия что-то продать ей любыми иными рекламными трюками.

Но эти же люди реагируют очень вовлечено на собственное чувственное восприятие, ведь блюда, выставленные в витрине, выглядят так аппетитно и красиво, что трудно удержаться, чтобы их не отведать. Получается, что мы естественно и легко проходим «блокировку рекламы» в голове у человека так, что задействуются его чувства и эмоции, при этом открыто не прося и ничего взамен.

Муляжи блюд, выставленные в витрине — это новая технология влияния на поведение человека

Мы делимся опытом множества клиентов компании «Nippon Dom» «изнутри процесса», которые не раз наступали на грабли, перепробовали множество видов рекламы и пришли к твердому убеждению, что нет ничего лучше реалистичных муляжей, выставленных в витрине.

Ирина Миронова в Портфолио описывает истории своих клиентов, а так же ярко и детально показывает, как выглядели блюда на фотографиях и как они же стали выглядеть в виде готовых муляжей. Это действительно впечатляет и вдохновляет!

Ничто так не стимулирует аппетит, как блюдо, показанное детально во всей своей красе. Восхитительные, «вкусно выглядящие» образцы кулинарных шедевров и напитков – это совершенная реклама для любого заведения. Так потребитель выбирает своим «голодным» инстинктом, а это самое убедительное рекламное воздействие из всех возможных.

Качество, реальная экономия и фотографическая точность – вот что отличает продукцию «Nippon Dom»

Все муляжи произведены вручную - руками вдохновенных японских мастеров. Эта страна издревле славится высотами мастерства и исключительным качеством во всех сферах производства. Директор компании «Nippon Dom» Ирина Миронова, гарантирует, что вся продукция изготовлена из самого высококачественного силикона.

  • Муляжи сохраняют свой безупречный вид в течение 50 лет! Единовременное вложение в такую рекламу будет приводить клиентов в заведение в течение всего времени его существования.
  • Вся продукция, получила экспертное заключение соответствующих надзорных органов РФ, что подтверждено сертификатами.
  • Муляжи очень прочные – они сохраняют свой внешний вид в диапазоне температур от -50 до +100 градусов по Цельсию.

В Японии такой вид рекламы уже более 80 лет занимает лидирующее положение для сегмента HoReCa и в маркетинге напитков и продуктов питания. Муляжи блюд и продуктов очень удобны, так как разместить для лучшей наглядности их можно в вертикальном положении.

Такое индивидуальное наглядное меню поможет оформить фасад и создать витрину именно с теми блюдами, которые покупатели любят больше всего или с теми, которые нуждаются в продвижении. Они с безупречной точностью передадут все нюансы фирменного оформления вашего заведения и эксклюзивные находки шеф-повара и всенепременно приведут посетителей!

Если вам нужна консультация по оформлению витрин и фасадов муляжами, Ирина Миронова всегда рада помочь. Со всеми вопросами можно обращаться Тел/WhatsApp/Viber/Line: +81 90 3689 5558, только, пожалуйста, учитывайте разницу во времени: в Японии день начинается на 6 часов раньше.

Если вы хотите заказать успешный интернет-магазин - обращайтесь в веб-студию АВАНЗЕТ, всегда рады помочь :)