Данная публикация подробно расскажет о самых главных этапах первого взаимодействия с покупателем, который необходимо учитывать при создании сайта интернет магазина: регистрация нового пользователя, подтверждение регистрации и благодарственное письмо.
Одна из промежуточных целей интернет магазина – получить данные. Поэтому важно, чтобы ваши потенциальные покупатели регистрировались и оставляли о себе как можно больше информации. Эта информация сильно повысит шансы интернет магазина превратить нового покупателя в постоянного клиента и увеличить средний чек.
В этой статье мы подробно рассказываем о самых главных этапах первого взаимодействия с покупателем, который необходимо учитывать при создании сайта интернет магазина: регистрация нового пользователя, подтверждение регистрации и благодарственное письмо. Далее подробно:
ВЫВОДЫ:
Интернет магазины сегодня очень популярны, поэтому, если вы планируете создание сайта магазина, рекомендуем вам познакомиться с серией публикаций, в которых мы постараемся раскрыть основные правила как создать удобный интернет магазин.
Как всегда необходимо начать с маркетинга и изучения сайтов конкурентов, без этого этапа в электронной коммерции никак не обойтись, так как маркетинг очень сильно влияет на дизайн и проектирование сайта интернет магазина.
Статья Проектирование интернет магазина поможет найти ответы на следующие вопросы: